Divinity: Original Sin II позволит общаться с собаками, призраками и собаками-призраками

В ходе презентации ролевой игры Divinity: Original Sin II на мероприятии EGX Свен Винке рассказал о возможностях социального взаимодействия с населяющими мир проекта существами.

В частности, глава Larian Studios подтвердил, что навык героев, позволяющий вести диалог с животными, вернётся и в сиквеле. Более того, общаться отныне можно будет и с представителями потустороннего мира, по тем или иным причинам задержавшимся в нашем измерении. Так, например, смерть некоторых NPC никак не помешает вам играть далее, так как их место может занять привидение. Кроме того, смерть персонажа, который выдал игроку квест, никак не отразиться на возможности сдать задание, успешно его завершив.

Всё это привело к достаточно очевидным вопросам. Если мы можем поговорить с собакой, а также с призраком, то можем ли мы завести диалог с… призраком собаки? По словам Свена, это также возможно. Вы можете поговорить с собакой, затем убить её и поговорить с призраком собаки. Ещё никогда безопасность виртуальных питомцев не была столь незначительным фактором.

Divinity: Original Sin II выйдет на PC, Xbox One и PlaySttiom 4 в конце текущего года. Полную версию презентации игры вы можете посмотреть в ролике ниже.

Обсудить на форуме