Ещё одно крупное издательство запустит площадку для распространения цифрового контента, которых нам так не хватает.
Компания Bethesda уже объявила о том, что планирует распространять модификации для PC-версии Fallout 4 через сервис Bethesda.net, однако, как оказалось, на поддержке пользовательского контента останавливаться она не планирует.
Получившие доступ к альфа-версии сервиса рапортуют, что обнаружили в нём опцию для активации игровых ключей, которая есть в любом сервисе, продающем игры, вроде Steam или Origin. Вполне вероятно, что компания, обладающая столь громкими тайтлами, возжелает пойти по пути Electronic Arts, сделав все новые игры эксклюзивами собственной площадки. Впрочем, есть и обратный пример в лице Ubisoft, которые не стали навязывать привыкшим к Steam пользователям свой сервис Uplay.
Остаётся лишь ждать официального анонса, который может состояться на конференции Bethesda в рамках выставки E3.
Материалы по теме: