Все подробности Mass Effect: Andromeda

За время E3 разработчики из студии BioWare не поговорили разве что с журналистами изданий для дачников и садоводов, то тут то там оставляя крупицы информации.

Пользователи Reddit собрали все детали в один огромный перечень, ну а мы поспешили его своровать, перевести, систематизировать и теперь представляем вашему вниманию.

Герой и его семья

  • Главный герой игры носит фамилию Райдер
  • В Andromeda представлена целая семья Райдеров
  • Жетоны с вышеозначенной фамилией, которые мелькнули в одном из тизеров, принадлежат не главному герою. Возможно, Райдеры — династия военных
  • Семья протагониста будет тесно связана с сюжетом
  • Mass Effect: Andromeda — это история становления героя
  • Протагонист будет куда моложе Шепарда, а за его плечами нет богатого военного опыта
  • В игре будет гораздо больше возможностей для отыгрыша нейтрального персонажа, нежели в оригинальной трилогии, где выбор был в основном между благородством и грубостью
  • У Райдера не будет той поддержки, что оказывалась Шепарду
  • Женщина в финале трейлера с EA Play — Райдер
  • Игроки смогут выбрать пол своего героя, но BioWare хотят пойти с этим несколько дальше. Больше подробностей последует позже
  • Внешность Женщины-Райдер в трейлере не является «дефолтной». Есть некий «твист», связанный с этим аспектом, но разработчики не спешат раскрывать его раньше времени (мы подозреваем, что стандартная внешность героини будет взята с какой-нибудь актрисы, отсюда и тайна — прим. редакции)
  • В одном из интервью Эрин Флинн случайно проболтался, произнеся фразу «оба главных героя». Подробностей не последовало. Возможно, в игре будет два взаимозаменяемых персонажа (брат и сестра?), которые не будут исключать друг друга из сюжетного уравнения

Сюжет

  • Действие игры разворачивается через многие сотни лет после оригинальной трилогии Mass Effect. Всё это время герои летели в галактику Андромеда, находясь в стазисе
  • В игре представлен не один Ковчег с переселенцами, а множество
  • Фокус истории на персонажах
  • Финал Mass Effect 3 не окажет никакого влияния на сюжет
  • Саларианцы, асари и кроганы будут представлены в игре
  • В Andromeda будут звучать отголоски оригинальной трилогии
  • На этот раз именно люди выступают инопланетянами, чужаками
  • Основная фишка сюжета заключается в том, что у людей нет никакого права находиться в этой галактике и тем более селиться там, занимая планеты. Местным это может не понравиться
  • Несмотря на возросший масштаб, история будет более персональной
  • Оригинальная трилогия выступит фундаментом для повествования, но не станет основой сюжета
  • Предыдущие игры серии были кинематографичными эпическими космооперами, и разработчики хотят уйти от этого
  • Сюжет игры крутится вокруг человечества, люди находятся в центре повествования
  • В первой Mass Effect люди были аутсайдерами в большой галактике, полной других рас, влияние которых куда как больше. Это станет основной темой и для Andromeda
  • Цель игры — найти дом для человеческой расы. Разработчики несколько раз подчёркнуто говорят именно и человечестве («humanity»), что позволяет предположить немногочисленность представителей других рас. Вероятно, кроганы, саларианцы и другие представители инопланетян, которые уже засветили в роликах — добровольцы в этой миссии
  • У разработчиков есть достойное объяснение тому, почему герои понимают речь рас, населяющих Андромеду
  • Выбор, сделанный главным героем, каким-то образом повлияет на расы Андромеды
  • «Ковчеги» — значительная часть сюжета
  • BioWare очень серьёзно подошли к финалу игры, дабы не повторить фиаско с Mass Effect 3. Реакция фанатов на окончание трилогии очень глубоко ранила сопричастных к созданию игры, и они извлекли из этого уроки. Разработчики даже проводили фокус-тестирование финала Andromeda, внося некоторые изменения, дабы сделать окончание максимально впечатляющим

Персонажи

  • BioWare стараются сделать более разнообразных героев вместо типичных вояк из оригинальной трилогии
  • Романы и отношения между персонажами станут куда более реалистичными
  • С некоторыми персонажами будет сложно подружится. В диалогах необходимо учитывать их темперамент
  • В игре будут как спутники с «миссиями на лояльность», так и герои, к которым необходим иной подход
  • Персонаж в костюме N7 — не протагонист
  • Однополые романы никуда не делись

Игровые механики

  • Система диалогов будет похожа, однако разработчики хотят обогатить её новыми механиками
  • У Мако будет система буста, на время серьёзно увеличивающая скорость автомобиля
  • За физику и управление Мако ответственна команда разработчиков Need For Speed, помогавшая BioWare. Девелоперы обещают лучшую управляемость по сравнению с оригинальной Mass Effect
  • BioWare боялись повторить ошибку прошлых игр серии, поэтому начали работу над транспортным средством в самом начале
  • Биотические способности вернутся
  • Разработчики обещают эволюцию системы морали
  • Мультиплеер никак не повлияет на одиночную кампанию
  • Кастомизация выйдет на новый уровень. Судя по всему, можно будет кастомизировать даже внутреннее устройство корабля
  • Способ и порядок выполнения определённых задач или квестов будут формировать мнение о человечестве у населяющих галактику Андромеда рас
  • Механика исследования планет будет абсолютно такой же, как в первой Mass Effect, но лучше, масштабнее, интереснее и с куда большей свободой

Прочее

  • Новый корабль называется «Буря» (Tempest) и он достаточно мал, чтобы приземляться на планеты
  • Andromeda уже почти закончена, разработчики полируют игру и планируют полноценную демонстрацию не раньше, чем она примет полностью законченный вид. На данный момент известно, что презентация пройдёт в ноябре, вероятно, в день N7
  • Основной упор игра делает на ветвистые диалоги, построение взаимоотношений и исследование игрового мира
  • Andromeda играется так, словно вы запустили Mass Effect впервые. Разработчики приложили усилия для того, чтобы всё было в новинку
  • Новая игра представляет собой самый масштабный и амбициозный проект BioWare. Она является тем, что мечтали воплотить разработчики ещё в первой части, но чего они не могли добиться в силу неопытности, отсутствия необходимого бюджета и ограниченности технологий
  • Переход на Frostbite заставил делать абсолютно всё с нуля
  • Системные требования аналогичны оным в Star Wars: Battlefront
  • Скоро BioWare начнут показывать в Twitter примеры брони и оружия
  • Разработчики не хотят, чтобы игрок высаживался на планету с одной целью, смотрел кат-сцену и улетал. Они стараются сделать так, чтобы кинематографический опыт был разбавлен открытым миром и посещение каждой планеты оставляло игроку возможность исследовать её
  • Основная причина скупости подробностей и множества расплывчатых, официально не подтверждённых и неоднозначных нюансов — своеобразная PR-кампания. BioWare хотят заставить фанатов думать, предполагать, строить теории и изголодаться по информации
  • Всё, что мы видели в последнем трейлере, сделано не просто на движке, а снято непосредственно в игре. Именно так выглядит игровая графика
  • Множество разработчиков, принимавших участие в создании оригинальной трилогии Mass Effect, участвует в разработке Andromeda. Команда представляет собой смесь из старых и новых разработчиков
  • Эрин Флинн признал, что слухи о напряжённости в студии по большей части правдивы, но это никак не вредит разработке
  • Разработчики ничего не вырезали в угоду дате выхода. В данном случае именно дата выхода подстраивается под готовность игры, не наоборот
  • Флинн уверен в том, что игра выйдет вовремя и не будет перенесена ещё раз
  • Разработчики не уверены на счёт сиквела. Andromeda может стать началом трилогии, но BioWare открыты и для других идей

Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится в первом квартале 2017 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Обсудить на форуме