За время E3 разработчики из студии BioWare не поговорили разве что с журналистами изданий для дачников и садоводов, то тут то там оставляя крупицы информации.
Пользователи Reddit собрали все детали в один огромный перечень, ну а мы поспешили его своровать, перевести, систематизировать и теперь представляем вашему вниманию.
Герой и его семья
- Главный герой игры носит фамилию Райдер
- В Andromeda представлена целая семья Райдеров
- Жетоны с вышеозначенной фамилией, которые мелькнули в одном из тизеров, принадлежат не главному герою. Возможно, Райдеры — династия военных
- Семья протагониста будет тесно связана с сюжетом
- Mass Effect: Andromeda — это история становления героя
- Протагонист будет куда моложе Шепарда, а за его плечами нет богатого военного опыта
- В игре будет гораздо больше возможностей для отыгрыша нейтрального персонажа, нежели в оригинальной трилогии, где выбор был в основном между благородством и грубостью
- У Райдера не будет той поддержки, что оказывалась Шепарду
- Женщина в финале трейлера с EA Play — Райдер
- Игроки смогут выбрать пол своего героя, но BioWare хотят пойти с этим несколько дальше. Больше подробностей последует позже
- Внешность Женщины-Райдер в трейлере не является «дефолтной». Есть некий «твист», связанный с этим аспектом, но разработчики не спешат раскрывать его раньше времени (мы подозреваем, что стандартная внешность героини будет взята с какой-нибудь актрисы, отсюда и тайна — прим. редакции)
- В одном из интервью Эрин Флинн случайно проболтался, произнеся фразу «оба главных героя». Подробностей не последовало. Возможно, в игре будет два взаимозаменяемых персонажа (брат и сестра?), которые не будут исключать друг друга из сюжетного уравнения
Сюжет
- Действие игры разворачивается через многие сотни лет после оригинальной трилогии Mass Effect. Всё это время герои летели в галактику Андромеда, находясь в стазисе
- В игре представлен не один Ковчег с переселенцами, а множество
- Фокус истории на персонажах
- Финал Mass Effect 3 не окажет никакого влияния на сюжет
- Саларианцы, асари и кроганы будут представлены в игре
- В Andromeda будут звучать отголоски оригинальной трилогии
- На этот раз именно люди выступают инопланетянами, чужаками
- Основная фишка сюжета заключается в том, что у людей нет никакого права находиться в этой галактике и тем более селиться там, занимая планеты. Местным это может не понравиться
- Несмотря на возросший масштаб, история будет более персональной
- Оригинальная трилогия выступит фундаментом для повествования, но не станет основой сюжета
- Предыдущие игры серии были кинематографичными эпическими космооперами, и разработчики хотят уйти от этого
- Сюжет игры крутится вокруг человечества, люди находятся в центре повествования
- В первой Mass Effect люди были аутсайдерами в большой галактике, полной других рас, влияние которых куда как больше. Это станет основной темой и для Andromeda
- Цель игры — найти дом для человеческой расы. Разработчики несколько раз подчёркнуто говорят именно и человечестве («humanity»), что позволяет предположить немногочисленность представителей других рас. Вероятно, кроганы, саларианцы и другие представители инопланетян, которые уже засветили в роликах — добровольцы в этой миссии
- У разработчиков есть достойное объяснение тому, почему герои понимают речь рас, населяющих Андромеду
- Выбор, сделанный главным героем, каким-то образом повлияет на расы Андромеды
- «Ковчеги» — значительная часть сюжета
- BioWare очень серьёзно подошли к финалу игры, дабы не повторить фиаско с Mass Effect 3. Реакция фанатов на окончание трилогии очень глубоко ранила сопричастных к созданию игры, и они извлекли из этого уроки. Разработчики даже проводили фокус-тестирование финала Andromeda, внося некоторые изменения, дабы сделать окончание максимально впечатляющим
Персонажи
- BioWare стараются сделать более разнообразных героев вместо типичных вояк из оригинальной трилогии
- Романы и отношения между персонажами станут куда более реалистичными
- С некоторыми персонажами будет сложно подружится. В диалогах необходимо учитывать их темперамент
- В игре будут как спутники с «миссиями на лояльность», так и герои, к которым необходим иной подход
- Персонаж в костюме N7 — не протагонист
- Однополые романы никуда не делись
Игровые механики
- Система диалогов будет похожа, однако разработчики хотят обогатить её новыми механиками
- У Мако будет система буста, на время серьёзно увеличивающая скорость автомобиля
- За физику и управление Мако ответственна команда разработчиков Need For Speed, помогавшая BioWare. Девелоперы обещают лучшую управляемость по сравнению с оригинальной Mass Effect
- BioWare боялись повторить ошибку прошлых игр серии, поэтому начали работу над транспортным средством в самом начале
- Биотические способности вернутся
- Разработчики обещают эволюцию системы морали
- Мультиплеер никак не повлияет на одиночную кампанию
- Кастомизация выйдет на новый уровень. Судя по всему, можно будет кастомизировать даже внутреннее устройство корабля
- Способ и порядок выполнения определённых задач или квестов будут формировать мнение о человечестве у населяющих галактику Андромеда рас
- Механика исследования планет будет абсолютно такой же, как в первой Mass Effect, но лучше, масштабнее, интереснее и с куда большей свободой
Прочее
- Новый корабль называется «Буря» (Tempest) и он достаточно мал, чтобы приземляться на планеты
- Andromeda уже почти закончена, разработчики полируют игру и планируют полноценную демонстрацию не раньше, чем она примет полностью законченный вид. На данный момент известно, что презентация пройдёт в ноябре, вероятно, в день N7
- Основной упор игра делает на ветвистые диалоги, построение взаимоотношений и исследование игрового мира
- Andromeda играется так, словно вы запустили Mass Effect впервые. Разработчики приложили усилия для того, чтобы всё было в новинку
- Новая игра представляет собой самый масштабный и амбициозный проект BioWare. Она является тем, что мечтали воплотить разработчики ещё в первой части, но чего они не могли добиться в силу неопытности, отсутствия необходимого бюджета и ограниченности технологий
- Переход на Frostbite заставил делать абсолютно всё с нуля
- Системные требования аналогичны оным в Star Wars: Battlefront
- Скоро BioWare начнут показывать в Twitter примеры брони и оружия
- Разработчики не хотят, чтобы игрок высаживался на планету с одной целью, смотрел кат-сцену и улетал. Они стараются сделать так, чтобы кинематографический опыт был разбавлен открытым миром и посещение каждой планеты оставляло игроку возможность исследовать её
- Основная причина скупости подробностей и множества расплывчатых, официально не подтверждённых и неоднозначных нюансов — своеобразная PR-кампания. BioWare хотят заставить фанатов думать, предполагать, строить теории и изголодаться по информации
- Всё, что мы видели в последнем трейлере, сделано не просто на движке, а снято непосредственно в игре. Именно так выглядит игровая графика
- Множество разработчиков, принимавших участие в создании оригинальной трилогии Mass Effect, участвует в разработке Andromeda. Команда представляет собой смесь из старых и новых разработчиков
- Эрин Флинн признал, что слухи о напряжённости в студии по большей части правдивы, но это никак не вредит разработке
- Разработчики ничего не вырезали в угоду дате выхода. В данном случае именно дата выхода подстраивается под готовность игры, не наоборот
- Флинн уверен в том, что игра выйдет вовремя и не будет перенесена ещё раз
- Разработчики не уверены на счёт сиквела. Andromeda может стать началом трилогии, но BioWare открыты и для других идей
Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится в первом квартале 2017 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: