Магазин GOG не только продаёт игры, но и взаимодействует с разработчиками на иных уровнях. Так, например, они взяли интервью у авторов ремейка System Shock.
Почему вы решили сделать ремейк System Shock?
Получив права на франшизу System Shock, мы вместе с модераторами с сайта SystemShock.org подготовили Enhanced Edition, которое затем вышло на GOG.com. Ребята проделали удивительную работу — добавили поворот камеры при помощи мыши, поддержку экранов с высоким разрешением, исправили ряд ошибок. Игра стала более доступной для широкой аудитории, но именно тогда мы поняли, что нужен полноценный ремейк. Дизайн игры, подача сюжета, темп — все это выдержало проверку временем, и мы понимали, что, если удастся перенести все эти нестареющие элементы на новый движок и воссоздать станцию «Цитадель», у нас получится нечто потрясающее. Сначала мы решили немного поэкспериментировать и создали простой прототип, но когда дело дошло до работы над врагами, мы позвали Роба Уотерса (концепт-художника оригинальной игры): он должен был вдохнуть новую жизнь в свои давние творения. Тогда дело пошло полным ходом, и стало ясно, что полноценный ремейк игры станет важнейшим шагом не только для System Shock, но и для нашей команды, Nightdive.
Прочитать полную версию интервью вы можете по ссылке.
Материалы по теме: