Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уотерс дал интервью журналу Official Xbox Magazine, в котором рассказал о том, откуда разработчики черпали вдохновение.
Создавая новые миры, разработчики вдохновлялись самыми необычными вещами, существующими в реальном мире.
«В мире так много удивительного. Мы посмотрели на фотографии светящихся пещер и удивились, „Это действительно существует? Здесь, на Земле?“, а затем мы взяли эту идею, немного изменили её и всё, теперь это инопланетное [природное явление], верно?»
«Иногда мы просто меняем цвета, а бывает, что ищем какое-нибудь растение, спрятанное в глубинах Амазонки, которое было обнаружено за последние годы. Мы вдохновляемся всем этим, потому что нужно сбалансировать реальное и вымышленное. Это процесс, через который мы проходим — мы начинаем с чего-то приземлённого, а затем меняем это до тех пор, пока не получится нечто уникальное».
Напомним, что Mass Effect: Andromeda выйдет весной следующего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: