Разработчики из студии Pyranha Bytes в ходе выставки Gamescom рассказали о проекте ELEX и обнадёжили всех, кто переживает относительно анимации персонажей.
Ниже представлен перечень ранее неизвестных фактов.
- Оружие чувствуется по-разному: секира отличается от меча
- Одинаковый акцент на оружии ближнего боя и дальнего
- Вы пожете посетить любое место, которое видите. «Вертикальное исследование» доступно благодаря джетпаку
- Карта игрового мира в полтора раза больше того, что было в Gothic 3
- В качестве источников вдохновения разработчики называют Mad Max, Fallout и The Witcher
- Игровой мир ELEX — один большой континент. Загрузочные экраны в игре отсутствуют
- Множество разных финалов, зависящих от того, что происходило в игре
- Все важные персонажи реагируют на принятые вами решения, в том числе и в финальных роликах
- Ваши решения влияют на героя: человечность (эмоциональность) против синтетичности (расчётливостьжёсткость)
- Человечность может включать как добрые, так и злые поступки, аналогично и с синтетичностью. Таким образом, нет чёткого разделения на добро и зло. Игрок может быть говнюком, но всё же человечным говнюком
- Границы карты натуральны: моря и горы. Никаких невидимых стен
- Есть заражённые и загрязнённые места
- В ELEX нет автоматического подстраивания силы противников и NPC под уровень игрока
- Нейтральные и дружественные персонажи будут реагировать на вас соответсвующим образом, если вы ходите с оружием налого
- Смерть некоторых персонажей повлияет на развитие сюжета
- К сожалению, у Pyranha Bytes нет ресурсов на введение поддержки модов
- В игре будут заснеженные и песчаные регионы
- Привычные навыки и умения: взлом замков, карманная кража, хакерство, алхимия. Но для доступа к некоторым придётся вступить в ту или иную фракцию, что заблокирует остальные
- Боеприпасы в дефиците. Впрочем, фракция «Уголовники» может обеспечить вас перком, позволяющим производить патроны
- В игре будут квесты, содержащие множество диалогов
- В ELEX есть комплекты брони, доступные только определённым фракциям
- Вы сможете подниматься по карьерной лестнице внутри фракции
- Вы не можете играть женщиной, зато сможете вступить в отношения с представительницей прекрасного пола
- Динамическая смена погоды и времени суток
- На прохождение игры уйдёт от 50 до 80 часов
- Никакого транспорта
- Система одежды аналогична Risen: голова, тело, ноги, обувь. Броня помимо защиты служит в качестве элемента идентификации для NPC
- Шкала выносливости введена для того, чтобы битвы были более тактическими
- В конце-концов вам придётся примкнуть к одной из фракций
- В ELEX не будет никаких мини-игр
- С игроком может путешествовать один спутник. В зависимости от сюжетных обстоятельств, их может стать больше, но временно
- Разработчики не планируют никаких DLC
Что касается анимации, разработчики серьёзно восприняли критику со стороны игроков, однако отмечают, что эта версия игры довольно сырая и не представляет финального качества. На данный момент анимация представляет собой комбинацию из Motion Capture и ручного труда. В дальнейшем девелоперы планируют улучшить эту составляющую.
Кроме того, в сеть просочилась экранная запись CG-тизера грядущей RPG.
Напомним, что релиз ELEX состоится в конце 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: