Судя по всему, необдуманное решение разработчиков из BioWare привело к тому, что им приходится оправдываться за несуществующие недостатки Mass Effect: Andromeda.
После недавнего мероприятия PlayStation Meeting, где был впервые продемонстрирован игровой процесс Mass Effect: Andromeda, по сети пронеслась волна негодования. Основная претензия игроков касалась спутников главного героя, которые не сопровождали Райдера в ходе исследования таинственной локации, однако материализовались в кат-сцене.
Некоторые предполагали, что во время мирного исследования спутники «сворачиваются», как это было в случае с ездой на лошади в Dragon Age: Inquisition, и появляются лишь в боевых эпизодах. Как заявили представители BioWare, это совсем не так. Оказалось, что разработчики представили на суд общественности не цельный эпизод, а смонтированный из разных кусочков. Монтаж с виду оказался настолько бесшовным, что кат-сцена выглядит естественным продолжением отрывка с игровым процессом, однако на самом деле в этой цепи не хватает одного важного звена, а именно момента воссоединения Райдера со своими спутниками.
Mass Effect: Andromeda ожидается к релизу в 2017 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: