Представляем вашему вниманию очередной (и сильно запоздавший) дневник разработчиков ролевой игры Tyranny.
В нашем последнем обновлении мы представили вам ещё одного потенциального спутника, Мудреца Лантрия. На этот раз мы хотим рассказать вам о некоторых существах, населяющих Терратус.
Твари Терратуса
Твари Терратуса — раса полулюдей, история возникновения которых является для людей такой же спорной темой обсуждения, как и для различных племён самих Тварей. Это раса здоровенных, волосатых монстров, которые ценят хищническую силу и навыки превыше всего. Когда-то эти территориальные охотники населяли весь Терратус, но после завоевательных походов властительницы Кайрос они остались лишь в Ярусах.
Легенды самих Тварей гласят, что они эволюционировали не из небольших четвероногих хищников, а произошли от человека, став его более развитой версией благодаря тысячелетиям воздействия магии земли, моря и неба, что сделало их сильнее, ожесточённее и смертоноснее. Всё для того, чтобы стать лучшими охотниками, чем их безволосые предки с тупыми когтями.
Независимо от правдивости информации о том, кто от кого произошёл, не вызывает вопросов тот факт, что эти существа связаны со своим местом обитания, и каждое племя адаптируется по-разному. Тёмные и гладкие как беззвёздная ночь, Теневые Охотники были умными и ловкими хищниками, убивающими из теней, в то время как Каменные Сталкеры значительно крупнее и, как правило, тупы как тот же камень. Рождённые Мантой, проживающие у берегов Сталварта, являются наполовину водным племенем, их нечасто видят за пределами гнёзд.
Твари мыслят иначе, чем люди. Будучи дикими и близкими к животным, они обладают чрезвычайно висцеральным и ориентированным на инстинкты мироощущением. Они считают себя вершиной эволюции хищников и невероятно гордятся своей способностью выслеживать и убивать любых существ, включая людей. Тем не менее, они формируют сильные эмоциональные связи со своими родными, что выражается спектром чувств, от волнения до гнева или удовольствия.
Племена разделены территориальной враждой за охотничьи угодья. Ими управляет сильнейшая самка, которую называют Прима. Этот титул завоёвывается кровью и тем же путём теряется. Несмотря на то, что племена Тварей являются матриархальными, так как самки обычно крупнее и агрессивнее самцов, случается и так, что мужчины руководят охотничьими стаями внутри большого племени.
Люди часто беспокоятся, что у Тварей есть амбициозные цели, но их желания также разрозненны, как и их племена. Выживать. Процветать. Убить всех людей. Стать доминирующим видом.
Кто знает, чего они на самом деле хотят?
~Меган Старкс, Нарративный Дизайнер
Погибель Магов
О Погибели известно крайне мало, лишь немногие достаточно сильные — а также удачливые, — смогли выжить после столкновения с ней. Мудрецы Школы Пера и Чернил знают, что эти существа — смесь магического и физического. Они способны как на физические, так и на магические атаки. Счастливчики, которым довелось выжить после нападения Погибели, утверждают, что первым делом те атакую магов или людей, владеющих пропитанными магией предметами. Мудрецы поговаривают, что Погибели для выживания нужна магическая энергия — они питаются ею, высасывая жизненную силу из чародеев. Именно эти утверждения стали основанием для именования существа — Погибель Магов, однако чаще используется сокращение «Погибель».
Погибель встречается по всему Терратусу, однако чаще всего на них натыкаются близ Старостенья или Шпилей. Что-то в этих древних руинах привлекает Погибель. Многие историки верят, что не домыслы о природе руин, а именно присутствие там Погибели повлияло на их репутацию проклятых. Вне зависимости от причин, законы Кайрос запрещают вход в Старостенье. Учитывая, что таится внутри, большинство считает закон бессмысленным, ведь лишь умалишённый или самоубийца рискнёт войти внутрь.
Во втором веке плавления Властительницы Кайрос Плетущий Судьбы по имени Андрос собрал истории выживших после атак Погибели в поисках подсказок, которые помогли бы войскам Властительницы пережить столкновения с этими существами. Благодаря этим историям он смог классифицировать разные типы Погибели. Впрочем, никто не знает, насколько эта классификация точна.
Огоньки: Слабейшие из Погибелей. Их форма наиболее размыта. Огоньки двигаются медленно, а потому убежать от них проще всего. От одного Огонька тренированный солдат может легко отбиться, но они редко блуждают поодиночке. Там, где обитает Огонёк, неподалёку наверняка есть Плеть и Злоба.
Плеть: Наиболее часто встречающийся и самые агрессивный вид Погибели. Эти ужасные создания перемещаются роем, окружая своих жертв водоворотом рвущих плоть когтей. Целая деревня может быть зачищена единственным роем Плетей.
Злоба: Их редко видят, по крайней мере те, кто выживает, чтобы об этом рассказать. Прикосновение Злобы может высасывать жизненную силу из людей, усиливая Погибель.
Опустошитель: Легенды гласят, что это невероятно могущественный вид Погибели. За последние века не было ни единого задокументированного случая столкновения с ними, а потому об их способностях известно крайне мало. Байки, что травят у костра, рассказывают, что в случае столкновения с ним необходимо убить любую другую Погибель, дабы отринуть силу Опустошителя. Никто не знает, почему этот совет прошёл сквозь века.
~Брайан Хейнс, Руководитель Проекта.
Материалы по теме: