Очередная порция вакантных мест в Obsidian Entertainment дала повод для спекуляций на тему новых проектов компании.
Так, например, благодаря вакансии ведущего 3D-художника по персонажам можно с уверенностью сказать, что разработчики Pillars of Eternity и Tyranny не забыли о крупных проектах. Девелоперам требуется мощный профессионал с как минимум шестилетним опытом создания высокополигональных моделей, выпущенными AAA-проектами и знанием движка Unreal Engine 4.
Кроме того, разработчикам необходим дизайнер повествования, знакомый с научной фантастикой и фэнтези для работы над оригинальным IP компании.
Напомним, что в недавнем интервью с Леонардом Боярским, перевод которого публиковался на нашем сайте, титульный «персонаж» заявил, что предпочитает работать над собственными игровыми мирами, а также озвучил, что в данный момент работает над игрой мечты. Вполне вероятно, что именно этот проект будет представлять собой RPG класса AAA и базируется на Unreal Engine 4.
Материалы по теме: