Разработчики Wasteland 3 рассказали о Базе Рейнджеров

Как вам, возможно, известно, одним из ключевых элементов Wasteland 3 будет База Рейнджеров, которой игроку предстоит управлять. Именно о ней представители inXile рассказали в очередном обновлении.

В первой части серии игрок стартовал в Центре Рейнджеров, где создавал своих персонажей. В Wasteland 2 игрок базировался в Цитадели Рейнджеров, роль которой была расширена относительно Центра. Здесь находились важные NPC, магазины, квесты и другой контент. В случае с Wasteland 3 и Базой Рейджеров разработчики решили пойти ещё дальше, сделав этот элемент более важной частью игры, вложив в него больше смысла.

В самом начале игрок получит в своё распоряжение Базу Рейнджеров в Колорадо. В отличие от Цитадели в Wasteland 2, она не будет полностью оборудована, укомплектована и наполнена персоналом. Отнюдь, вы будете немногими выжившими из Отряда Ноябрь, которые делают первые шаги на враждебной территории. Вам предстоит рекрутировать многообещающих рейнджеров из местного населения, а также разрешать различные проблемы.

База в Wasteland 3 не требует микроменеджмента. Ничего схожего со стратегиями в реальном времени; от вас не потребуется отправлять крестьян, чтобы они рубили лес или добывали уголь, вам не нужно строить поселения. То, как будет меняться ваша база, связано с игровым повествованием.

Вместо всего этого мы представим Базу Рейнджеров как некий хаб для квестов, в который вы периодически возвращаетесь, чтобы столкнуться с различными событиями и персонажами. Можете сравнить концепцию с Крепостью Де’Арнис из Baldur’s Gate II. Она далеко от игровых механик, в которых вам нужно следить за графиками и цифрами, балансировать бюджет. Штаб-квартира в Wasteland 3 является источником событий, этических дилемм и квестов, базирующихся на ваших выборах, и эти выборы будут иметь влияние на весь игровой мир.

Пример:

В ходе игры вам понадобится вернуться на Базу Рейнджеров после долгого пути. На базе вас встретят представители двух разных фракций — Служителей Грибовидного Облака и Потрошителей. Оба недавно обнаружили перерабатывающий нефть завод довоенной эпохи, и кровь полилась за контроль над ним. Служители хотят хотят использовать его для создания взрывчатки, надеясь закрепиться в этом районе, но их фанатизм означает, что в зону не будут допущены неверующие. Потрошители же заинтересованы в использовании оборудования для переработки собственных нефтяных резервов, что позволит обеспечить энергию и топливо для людей в этом регионе.

В обоих случаях вы получите преимущество, но ваш выбор базируется на том, что вы, как лидер, цените больше всего. Предпочтёте ли вы держать эту зону под охраной хорошо вооружённой фракции, зная, что это приведёт к риску широкого распространения культа Великого Свячения? Или вы вы предпочтёте улучшение качества жизни и торговые возможности, которые обеспечат Потрошители, рискуя при этом сделать территорию лёгкой мишенью дикарей с Равнин?

Вам придётся принимать решения и иметь дело с последствиями, возникающими из-за подобных ситуаций. Эти последствия возымеют влияние на сюжет, но есть и более «материальные» результаты. К примеру, позволение Служителям взять контроль над заводом обеспечит вас лёгким доступом к взрывчатке, в то время как Потрошители дадут вам скидку на топливо и обслуживание ваших транспортных средств. А учитывая трения между группировками, можно ожидать кровопролития в будущем. С рейнджерами под перекрёстным огнём.

База Рейнджеров — это ещё и ключевой элемент мультиплеера. Она станет вашим общим хабом, где вы с вашим напарником сможете восполнить припасы, а также перераспределить спутников… но это тема для другого дня.

Обсудить на форуме