После релиза Dragon Age II разработчики из канадской студии BioWare планировали выпустить несколько дополнений, однако не все они дожили до релиза.
Так, например, DLC под названием Exalted March было отменено по причине начала работы над Dragon Age: Inquisition. Разработчикам было необходимо осваивать новую технологию в лице Frostbite, а потому было принято решение не распаляться на работу с двумя разными движками. В то время «Инквизиция» должна была стать первой RPG на Frostbite, что требовало от разработчиков создания с нуля всех необходимых инструментов. По словам Майка Лэйдлоу, отмена дополнения никак не связана с крайне негативными отзывами о Dragon Age II со стороны многих игроков.
Ещё одно отменённое дополнение носило рабочее название Project Nugstorm и должно было рассказать о семье Себастьяна Вэля. Таким образом, DLC фактически являлось сиквелом «Принца в изгнании» — другого кусочка игры, доступ к которому открывался предзаказавшим Signature Edition покупателям. Оно также было доступно для покупки отдельно в качестве дополнения первого дня. Стоит отметить, что порочная практика сиквелизации DLC продолжилась даже несмотря на отмену Project Nugstorm. Dragon Age: Inquisition фактически продолжает сюжетную линию, начатую в дополнении Legacy для Dragon Age II.
В данный момент разработчики активно работают на четвёртой частью серии. Исходя из имеющейся информации, действие игры развернётся на территории Тевинтера, страны, контролируемой могущественными магами, ведущими постоянную войну с консервативными Кунари. Недавно появились сведения о том, что один из разработчиков Sunless Sea стал первым в истории BioWare сценаристом-фрилансером. Sunless Sea славится прекрасно прописанной мифологией, равных которой за последние годы не видела игровая индустрия. Судя по всему, канадцы также высоко оценили труды Алексиса Кеннеди, ранее уже сотрудничавшего с ними при создании текстовой адвенчуры Dragon Age: The Last Court.
Материалы по теме: