Стартовала кампания по сбору средств на разработку ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire, а вместе с ней появились и подробности проекта.
Как и сообщала утечка от Polygon, разработчики намерены собрать 1,1 миллиона долларов и они легко это сделают, учитывая количество средств, которые уже пожертвовали вкладчики.
Возвращение бога Эотаса, вселившегося в каменную статую, что была погребена под крепостью Каэд Нуа, чуть не убило главного героя. Теперь ему предстоит отправится в архипелаг Мёртвого Огня, что находится даже дальше на запад, чем колонии Западного Предела. Здесь игрока ждёт множество островов с самым разным климатом, от выжженных пустынь до фонтанирующих жизнью тропиков. Кроме того, игрок увидит, как его деяния в Дирвуде отразились на этой удалённой местности.
Разработчики обещают улучшения во всех аспектов, от повествования до графики и тактических сражений. Населяющие игровой мир NPC получат собственный распорядок дня, занимаясь делами, работая и отдыхая в разное время суток. Также в Pillars of Eternity II: Deadfire будет реализована смена погодных условий, появится динамическое освещение и тени, которые сделуют изометрическую графику куда более насыщенной и богатой на детали. Obsidian планируют представить совершенно новый интерфейс инвентаря и диалогов, которые улучшат впечатления от связанных с ними аспектов игры.
Если вы хотите помочь разработчикам с финансированием Pillars of Eternity II: Deadfire, можете сделать это на площадке FIG.
Материалы по теме: