На площадке FIG появилось очередное обновление, раскрывающее подробности грядущей ролевой игры Wasteland 3.
Стало известно, что ведущий дизайнер проекта Джордж Зиц (известен как дизайнер и сценарист дополнения Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2 — прим.) со своей командой вовсю работает над историей и спутниками главного героя, а арт-директор Torment: Tides of Numenera Чарли Блумер только приступил к работе над игрой. Стоит отметить, что недовольные визуальным рядом Wasteland 2 могут выдохнуть — во время создания второй части Чарли работал исключительно над спецэффектами и не имеет отношения к чудовищному интерфейсу и другим спорным визуальным решениям.
Кроме того, стали известны новые подробности относительно сражений в Wasteland 3:
- Кастомизация станет глубже. Персонажи смогут получать особые узкоспециализированные навыки. К примеру, снайпер сможет использовать способность осмотра поля боя, благодаря чему увеличение к параметру точности получат члены отряда. Другой пример — герой, хорошо обращающийся с оружием ближнего боя, может научиться сбивать врага с ног.
- Разработчики хотят создать больше запоминающихся сражений, вроде битвы со Скорпитроном из Wasteland 2. Для этого они будут более внимательно обставлять места битв, создавая уникальные условия и возможности для взаимодействия с окружением.
- Ещё одна важная цель inXile — разнообразие сражений. Девелоперы планируют создать множество типов ситуаций, чтобы несколько разных битв подряд на казались однотипными.
- Сражения будут изменчивы. В определённый момент противнику на выручку может подоспеть подкрепление или цели игрока изменятся прямо во время схватки, что обернёт преимущество проблемой.
- Вырастет динамика битв. Анимации будут более быстрыми, увеличится скорость отклика. inXile хотят уменьшить время, которое игрок проводит за наблюдением действий его героев и персонажей противника.
Напомним, что релиз Wasteland 3 ожидается не ранее конца 2018 года. Игра выйдет одновременно на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: