Портал VG247 взял интервью у ведущего рассказчика компании White Wolf Мартина Эрикссона, из которого стали известны первые подробности Werewolf: The Apocalypse.
Выжимка фактов представлена ниже:
- Игра представляет собой Action-RPG. В игре будет много действия, а система сражений сконцентрирована вокруг брутального, жестокого и кровавого ближнего боя.
- Разработка едва стартовала. Фактически, производство началось в день анонса. По словам Эрикссона, Focus Home Interactive сделали анонс в качестве заявления, чтобы застолбить место, так как на рынке нет игр про оборотней. Впрочем, судя по всему, пре-продакшен проекта внутри White Wolf вёлся задолго до этого.
- White Wolf будет непосредственно участвовать в разработке игры. Судя по всему, концепт, сценарий и персонажи будут разработаны именно ими.
- Эрикссон заявляет, что сеттинг World of Darkness никогда не сторонился тем политики, разделения классов и других проблем. Werewolf затронет вопросы вторжения в экосистему, так как оборотни являются своеобразной местью природы в ответ на действия человека.
- Сюжет игры сконцентрируется на племенах оборотней. Красные Когти агрессивно настроены к людям, в то время как Ступающие по Стеклу считают, что пришло время сотрудничества и принятия технологий для создания лучшего будущего для всех. Нация оборотней разделилась и вот-вот наступит коллапс.
- Игра отражает агрессивные настроения современности, делая монстра метафорой гнева и насилия над кем-то, кто не заслуживает хорошего отношения. Правильно ли ударить нациста по лицу? По словам Эрикссона, сейчас лучшее время для проекта, в центре которого находится тема ярости и возмездия. Werewolf: The Apocalypse даст возможность обращаться в трёхметровую машину смерти, в то же время задавая сложные вопросы, такие как «какова цена изменений, достигнутых насилием?»
- Большая часть игр представляет собой удовольствие для эскапистов, позволяя уйти от проблем современного мира. По словам Эрикссона, Werewolf: The Apocalypse создаётся для взрослых людей, которые не бояться выйти из зоны комфорта в своих развлечениях.
- Концепция развития персонажа строится вокруг баланса между мудростью и яростью. Оборотни — шаманисты. Они получают свои силы от духов природы. Сможет ли герой держать себя в руках или в порыве гнева оторвёт голову своему лучшему другу-человеку? Эрикссон подчёркивает, что такая механика не будет похожа на «ГеройРенегат» или «Тёмная СторонаСветлая Сторона», в её основе будет лежать более сложная модель.
Несмотря на красочные описания, не стоит забывать, что Werewolf: The Apocalypse всё ещё находится на очень ранней стадии производства, и большая часть идей наверняка подвергнется переработке.
Материалы по теме: