Разработчики из студии Dontnod раскрыли новую информацию относительно грядущей ролевой игры Vampyr.
По словам Филиппа Моро, игру можно пройти, не убив ни единого человека, однако сделать это крайне сложно. Каждое убийство ради насыщения приведёт к изменению некоторых сюжетных линий, так как каждый герой имеет определённые связи с другими персонажами и его смерть отражается на них. От принятых игроком решений, в том числе от того, кто послужил ужином главного героя Джонатана Рида, зависит получение игроком одного из четырёх совершенно разных финалов.
Разработчики обещают, что последствия выборов в Vampyr будут непредсказуемыми, а действия, необходимые для получения того или иного финала, не всегда очевидными.
Напомним, что релиз ролевой игры от создателей Life is Strange состоится в конце текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: