Pillars of Eternity II: Deadfire успешно собирает средства на площадке FIG, преодолев отметку в 2,5$ миллиона.
Стала известна очередная цель кампании — 2,8$ миллиона дадут разработчикам возможность записать саунтдрек грядущей RPG с профессиональным оркестром, а не используя мультимедийные инструменты. Аналогичная цель наличествовала и в ходе сбора средств на первую часть.
Кроме того, максимальный уровень игрока вырастет до 20-го, а значит будут введены новые способности и заклинания. Также достижения указанной выше цифры гарантирует появление дополнительных подклассов.
Помимо разговоров и рассказов о грядущем проекте Obsidian представили два видеоролика. Первый демонстрирует визуальную составляющую Pillars of Eternity II: Deadfire, а второй концентрирует внимание на аудио.
Кстати, композитор Джастин Белл, написавший саундтрек для оригинальной игры, снова в деле. По его словам, в Pillars of Eternity лишь 40 минут музыки было записано с живым оркестром, в то время как для оставшихся 80 минут пришлось прибегать к услугам аудио-библиотек и софта. На этот раз целью разработчиков является полное покрытие расходов на запись саудтрека с настоящим оркестром.
Материалы по теме: