Компания inXile Entertainment планировала выпустить ремастеры оригинальной трилогии The Bard’s Tale, однако планы разработчиков оказались под угрозой.
Первоначально планировалось, что разработкой обновлённого издания игр культовой серии займётся Ребекка Хейнеман (одна из создателей The Bard’s Tale III: Thief of Fate, в прошлом сотрудник Interplay) и её новая команда Olde Skuul, однако у сторон произошёл конфликт. На официальном форуме inXile появилось сообщение от менеджера сообщества Томаса Бейкерса. Согласно заявлению представителя компании, соглашение с Хейнеман подразумевало оплату после завершения разработки, однако ситуация повернулась в неблагоприятное русло, когда Ребекка заявила, что останавливает работу до получения денег. Стоит отметить, что заявление носило публичный характер и было озвучено в подкасте Shane Plays.
По словам Бейкерса, Olde Skuul неделями не отвечали на их письма, а прогресс был довольно медленным. Тогда inXile предоставили собственных сотрудников из отдела QA в помощь команде Хейнеман, однако и это не помогло проекту сдвинуться с мёртвой точки.
Сразу после этого редакторы PC Gamer связались с Ребеккой и получили комментарий следующего содержания:
«Я попросила inXile об оплате, чтобы успеть завершить работу в срок, но они отказали. Работа будет закончена. Трилогия The Bard’s Tale — это моё детище. Особенно The Bard’s Tale III. Я хочу закончить работу над играми, потому что я и сама хочу поиграть в них».
Тем временем представители inXile не планируют эскалацию конфликта, оставив за Хейнеман право закончить свою часть работы и не лишая её проект статуса официального ремастера.
«В ходе нашей изначальной дискуссии с Olde Skuul мы договорились о выпуске новой версии в сентябре 2015 года. В нашей переписке мы договорились об оплате финального, готового продукта. Время шло, тестовые билды перестали приходить, письма игнорировались, мы попросту потеряли веру в способность закончить работу над ремастерами. Мы были бы рады увидеть трилогию The Bard’s Tale Remastered и надеемся, что они смогут закончить работу и перенести классику на современные системы».
Нам остаётся лишь ждать развития событий и надеяться, что конфликт двух компаний не отразиться на игроках.
Материалы по теме: