На сайте журнала PC Power Play было опубликовано интервью с Крисом Кинаном и Брайаном Фарго, в котором девелоперы раскрыли некоторые подробности грядущей Wasteland 3.
По словам разработчиков, большинство серьёзных изменений относительно второй части продиктованы исследованиями фидбека игроков.
- Игрок может быть куда более злым, нежели это было позволено в Wasteland 2.
- В игре будут представлены различные уникальные ситуации, вроде сражения на замёрзшем озере. Что будет, если взорвать гранату на льду?
- Холод в игре играет роль радиации из первых двух частей, однако, в отличие от облучения, обморозиться можно в куда большем количестве мест.
- Сражения станут более быстрыми и интенсивными, без необходимости подолгу ждать своего хода.
- В Wasteland 3 появятся командные способности, с помощью которых члены отряда будут напрямую взаимодействовать в бою. К примеру, тяжело бронированный боец ближнего боя может стать живым щитом для своего напарника-стрелка.
- Броня будет отображаться на героях, не скрываясь под одеждой.
- В игре будет несколько финалов, однако среди них нет чёткого разделения на плохой, нормальный или хороший.
- В Wasteland 3 разработчики хотят дать игроку более классический RPG-опыт. Создание отряда кануло в лету, отныне необходимо генерировать лишь главного героя, а все остальные члены отряда набираются из персонажей, встреченных по ходу игры. Кроме того, диалоги будут представлены в более персонализированном виде от первого лица, в реализации чего также помогут братья Бисхофф, авторы Stasis. В прошлом осталась и диалоговая система с ключевыми словами. По словам Фарго, основной целью на текущий момент является создание игры, которая ближе к Fallout 1 и 2.
Напомним, что релиз Wasteland 3 состоится в четвёртом квартале 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: