Незадолго до релиза долгожданной Torment: Tides of Numenera разработчики из студии inXile «обрадовали» фанатов неожиданной новостью: из игры был вырезан контент.
Под ножницы девелоперов попало несколько спутников, включая Оома (так называемую Игрушку — древнюю нуменеру, искусственный интеллект, облачённый в форму леветирующего шара из материала, напоминающего слизь). Особенностью Оома являлась его возможность менять свои умения в зависимости от нужд игрока.
Кроме того, прошлись ножом по наиболее интересному для множества игроков, незнакомых с миром Нуменер, элементу — подробном кодексе, представленном в виде энциклопедии игровой вселенной.
Оба вышеозначенных элемента, как следует из последнего обновления странички Torment: Tides of Numenera на Kickstarter, будут возвращены в игру в одном из грядущих обновлений. Кроме того, разработчики обещают улучшить систему кризисов.
Стоит отметить, что девелоперы не стали в очередной раз вещать о творческих причинах удаления контента, и честно признались, что не успевали завершить его к релизу.
Напомним, что релиз Torment: Tides of Numenera состоялся 28 февраля. Игра, несмотря на технические шероховатости дорелизной версии (напомним, что вместе с игрой вышел патч первого дня) была тепло встречена критиками, однако многие вкладчики, недосчитавшиеся обещанного контента, были крайне недовольны сложившейся ситуацией.
Материалы по теме: