Блогер Лиам Робертсон поделился информацией относительно работы BioWare над раскритикованной журналистами и игроками анимацией ролевой игры Mass Effect: Andromeda.
По словам Робертсона, он смог пообщаться с несколькими разработчиками канадской компании, имена которых он по понятным причинам не может называть, и выяснил, что анимация, как и большая часть моделей, создавалась не в стенах BioWare. Ранее волна негатива обрушилась на бывшую сотрудницу, которая заявляла, что являлась ведущим аниматором проекта, однако сотрудники компании опровергли тот факт, что она работала в BioWare и имела важную роль. Впрочем, девушка всё же была аниматором в Electronic Arts и имела отношение к Mass Effect: Andromeda.
По словам источника, почти никто в BioWare не был причастен к процессу. Авторы анимации использовали новую и ещё не обкатанную технологию Cyberscan, с помощью которой сканировали живых актёров или объекты и на основании этого создавали модели. Руководство BioWare возлагало огромные надежды на Cyberscan вместо того, чтобы позволить 3D-художникам «вылепить» модели персонажей самостоятельно, Это было сделано с целью сократить сроки разработки, тем самым сэкономив бюджет.
Основной проблемой стал тот факт, что большую часть персонажей отдали на аутсорсинг другим подразделениям EA. После того, как сотрудники BioWare проводили первичное сканирование, модели отправлялись на обработку сторонним студиям. В частности, румынской EA Bucharest.
Источник утверждает, что разработчики в первую очередь винят менеджмент BioWare, который отдал сторонним студиям почти всю работу над персонажами человеческой расы. Руководство очень верило в технологию сканирования, потому как она не требовала большого количества ручных доработок от команд-аутсорсеров.
Один из источников Робертсона также утверждает, что сами аниматоры и 3D-художники обращались к руководству с предложением заняться доработкой, однако им было отказано по причине того, что высшие чины не видели необходимости дополнительной полировки готового материала.
Кроме того, блогер упоминает, что внутри BioWare и Electronic Arts были трения относительно представления женских персонажей. Робертсон предположил, что внутри компаний это довольно «чувствительная» тема. Он также добавил, что разработчики стараются быть крайне осторожны в плане уважения к ключевой аудитории и прочего. Настолько, что это порой затмевает необходимость удовлетворить всю аудиторию в целом.
Материалы по теме: