Разработчики показали режим Game Master из Divinity: Original Sin II

Разработчики из студии Larian рассказали о режиме Game Master, который появится в ролевой игре Divinity: Original Sin II.

Фактически, режим представляет собой простой и интуитивно понятный конструктор для создания собственных приключений, включая уровни, квесты, персонажей. Здесь присутствует особый функционал, который позволит гейм-мастеру налету создавать препятствия игрокам и вносить изменения в повествование. Также мастер сможет «вселяться» в любого монстра и управлять им так же, как игроки управляют своими героями.

При желании пользователи смогут создавать целые кампании и делиться ими через Steam Workshop.

Кроме того, Larian обратились за помощью в Wizards of the Coast и попросили разрешения интегрировать в своё новое творение одну из уже существующих кампаний на основе Dungeons & Dragons, а именно Lost Mines of Phandelver. Что из этого вышло — смотрите в видео-апдейте, в котором руководитель Larian Свен Винке навестил офис издательства в Сиэттле. В этом же ролике демонстрируются широкие возможности Game Master Mode.

Обсудить на форуме