Dragon Age 4 формально ещё не анонсирована, однако её производство в недрах студии BioWare ни для кого не является секретом.
В прошлом году разработчики привлекли талантливого сценариста и создателя инди-хита Sunless Sea Алексиса Кеннеди к работе над сценарным контентом грядущей RPG. Теперь же Алексис делится своими впечатлениями о работе с BioWare и рассказывает о том, как строится взаимодействие со студией в Эдмонтоне.
«Весьма необычный договор. Это компания с несколькими студиями, включая Эдмонтон, Монреаль и Остин, поэтому да, у них, как правило, не бывает сценаристов-фрилансеров».
«Есть огромная разница между тем, как я работал над своими проектами и тем, как я работаю с BioWare. Сейчас я уже могу сказать, что новая часть Dragon Age находится в разработке. Сначала это было тайной, но, так как все знали, с кем я работаю, небезразличные уже были в курсе. А потом, в день, когда я приступил, Марк Дарра написал в Twitter „добро пожаловать в серию Dragon Age“, поэтому я подумал, что теперь это официально».
Кеннеди живёт в Великобритании, и разница в часовых поясах имеет своё влияние:
«Это как коммуницировать с астронавтами, находящимися на орбите Сатурна. Если у меня есть вопрос, я не получу ответа до тех пор, пока в Эдмонтоне не проснутся. Я планирую всё, что хочу узнать и переключаюсь между задачами в зависимости от этого».
Что касается непосредственно сценария, то Алексису предоставили относительную свободу, выделив отдельную часть игры:
«Я могу сказать, что мне выделили сюжетную часть, оторванную от основного повествования как в плане сюжета, так и в плане „лора“. Это имело смысл, учитывая мою удалённость. И да, если вы знакомы с моими предыдущими работами, то вас не удивит выбор тематики. Это нечто похожее».
«Я не хочу преувеличивать [значимость] того куска, что пишу. Это похоже на то, как Патрик Уикс писал Мордина, мне просто сказали, чтобы я отдалился от всего и написал про совершенно другую страну… Ничего особенно грандиозного, но она совсем иная. Это кусочек „лора“, который был плохо освещён в [предыдущих играх серии] Dragon Age».
Скорее всего, Алексису поручили написать часть сценария, связанного с народом Кунари. Напомним, что действие следующей части, согласно непрозрачному намёку, оставленному в финале Dragon Age: Inquisition, развернётся в Тевинтере. Последний граничит с территориями Кунари, с которыми Тевинтер ведёт то утихающую, то вновь разгорающуюся войну.
Кроме того, Кеннеди рассказал о том, что ему нравится в работе с канадской студией:
«То, что мне так нравится в работе с BioWare — вероятно, потому что я мазохист, — это ограничения. Я знаю, что они обусловлены бюджетом на озвучивание. Но я никогда не осознавал, как сильно это держит в рамках. Куда проще расписать всё на огромные полотна текста, если ты не держишь в голове необходимость озвучить диалоги».
В данный момент BioWare работают над Dragon Age 4 и секретным проектом под кодовым названием Dylan. Вероятно, одна из двух игр будет анонсирована на грядущей выставке E3.
Материалы по теме: