Редактору сайта DreadCentral удалось пообщаться с разработчиками грядущей ролевой игры Werewolf: The Apocalypse и выяснить интересные подробности проекта.
Напомним, что созданием новой RPG занимается студия Cyanide, известная по Of Orcs and Men и A Game of Thrones. Компания также выпустила дилогию Styx. Вся информация об игре была представлена в ходе личных интервью. Никаких закрытых показов не было. Вероятно, в ближайшем будущем в сети появится больше информации от других сайтов.
- Игра находится на стадии прототипа, у неё нет даже примерной даты релиза.
- Согласно концепту, Werewolf: The Apocalypse сфокусируется на взаимоотношениях между Гару (оборотнями) и людьми.
- Игровой процесс будет поделён между тремя основными формами оборотня. Гуманоидная лучше всего подходит для дипломатии и взаимодействия с миром людей. Также есть форма волка, которая повышает мобильность. Третья форма — боевая, представляющая собой оборотня, способного стоять на задних лапах и рвущего всё на своём пути. Ключевым элементом является управление собственной яростью, которая вызовет безумие, если вы перейдёте черту. Безумие превратит героя в неистребимую машину смерти, но не позволит отличить друга от врага.
- Журналисту также удалось увидеть черновую версию карты игрового мира, которая будет представлять собой частичный Open World. Вместо того, чтобы дать игроку возможность свободно перемещаться по всему миру, разработчики представляют локации в виде обширных зон. В рамках каждой зоны игрок сможет перемещаться как ему заблагорассудится. Судя по всему, концепция чем-то похожа на Dragon Age: Inquisition.
- Все локации будут объединены между собой большим центральным хабом, представляющим собой лесной массив, где все Гару свободно перемещаются и общаются с духами.
- Ведущий дизайнер привёл пример такого взаимодействия. Дух водопада может дать герою задание. Если игрок сделал то, что дух просит (к примеру, прикрыть угольную шахту выше по течению реки), он позволит вам быстро перемещаться вверх по водопаду.
Кроме того, в сети появились первые концепт-арты грядущей игры.
Материалы по теме: