Со-основатель и бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон дал интервью сайту Ustatkowany Gracz, в котором рассказал немного о своём игровом опыте.
Как выяснилось, Крис практически не играет в игры, потому что не может расслабиться в процессе.
«У меня редко бывает время, чтобы наслаждаться играми. Если я начинаю получать удовольствие и расслабляться за игрой, у меня немедленно возникает чувство вины и я чувствую потребность вернуться к работе. Это дурная привычка, которая развилась ещё в юности. Последнее игрой, в которую я играл и наслаждался, была Oxenfree. Но даже тогда пришлось убедиться, что я настолько отвлечён от работы, что у меня нет соблазна вернутся к ней».
Авеллон также ответил на вопрос о своей «нелюбви» к фэнтези. Знаменитый дизайнер неоднократно говорил, что классическое фэнтези не является одним из его любимых сеттингов.
«Я нормально отношусь к фэнтези до тех пор, пока [разработчики] пытаются сделать что-то новое в плане игрового мира, мифологии, механик, с точки зрения инженерных или технических аспектов Или если мне удаётся поработать с невероятно целеустремлёнными людьми (Свен Винке вообще никогда не останавливается, например)».
Кроме того, на вопрос о методологии Хидео Кодзимы в написании сценариев Крис рассказал, что ему больше нравится подход Брайана Митсоды. Последний известен как ведущий дизайнер и сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines, а также основатель DoubleBear Productions. Студия выпустила ролевую игру Dead State, а сейчас работает над секретным проектом.
«Я предпочитаю подход «разрушения клише» Брайана Митсоды, когда ты ставишь перед игроком ситуацию и вселяешь в него ложную веру в то, что сейчас она будет развиваться по сценарию избитого клише».
В настоящий момент Крис Авеллон трудится в качестве внештатного сотрудника над множеством проектов. Ближайшим релизом, к которому приложил руку именитый разработчик, будет Divinity: Original Sin II. Релиз новой RPG от студии Larian состоится 14 сентября.
Материалы по теме: