Апдейт о разработке и новые скриншоты InSomnia

InSomnia

Девелоперы из Studio Mono опубликовали новый апдейт, в котором рассказали о ходе разработки ролевой игры InSomnia и поделились новыми скриншотами. Представляем вашему вниманию перевод.

Всем привет! Сегодня мы покажем вам несколько новых скриншотов и раскроем больше информации о том, на какой мы находимся стадии.

Убедись, что они не встанут!

Большая часть нашей работы в последние дни состоит из тестирования новых игровых уровней и боевой системы, а также света и звуковых эффектов (радио, громкоговорители, музыка).

Пустынные проулки Объекта 6.

Мы продолжаем внедрять уникальный контент, вроде внутриигровых наград для вкладчиков, а также балансируем систему крафта (как вы, возможно, помните, вам понадобятся ресурсы для того, чтобы скрафтить предмет, и мы планируем обеспечить их нехватку, чтобы весь процесс был более комплексным и вознаграждающим).

Собиратели всегда попадают в неприятности.

 

Мы также начали процесс скриптования кат-сцен для финальной части игры, и стоит отметить, что их будет немало. Кроме того, мы расширяем бои с боссами, а это значит, что мы добавим новые типы врагов и необходимые анимации.

Должно быть, это больно.

Мы также начали работу с нашим издателем, который в настоящий момент помогает нам перевести текст игры. Мы всё ещё решаем некоторые юридические вопросы, прежде чем начать полноценную кооперацию, но вы первыми узнаете все подробности, когда мы закончим.

Пошарь в мусоре, кто знает, что ты там найдёшь.

Кроме того, мы начали работать над процессом создания персонажа и тестируем систему достижений. Эти достижения не только добавят классно выглядящие иконки в ваш Steam-аккаунт, но также повлияют на игровой процесс (и не всегда в положительном ключе).

Тьма — это вуаль смерти.

В целом, мы чувствуем, что InSomnia в данный момент находится в хорошем состоянии и мы сможем закончить большую часть производства к концу сентября. Мы продолжим балансировать игру, а также улучшать все её аспекты, покуда это возможно. Пожалуй, мы смело можем сказать, что назовём даты релизов всех версий (закрытая бета, Steam Early Access, готовая игра) в сентябре.

Почти на месте.

Мы осознаём, что релиз игры состоится куда позднее, чем многие могли ожидать, но мы двигаемся к нашей цели каждый день. Мы счастливы, что у нас есть такие вкладчики, как вы, и мы сделаем всё возможное, чтобы вы были довольны игрой.

В следующем месяце будет больше новостей, оставайтесь на связи!