Девелоперы из Studio Mono опубликовали новый апдейт, в котором рассказали о ходе разработки ролевой игры InSomnia и поделились новыми скриншотами. Представляем вашему вниманию перевод.
Всем привет! Сегодня мы покажем вам несколько новых скриншотов и раскроем больше информации о том, на какой мы находимся стадии.

Большая часть нашей работы в последние дни состоит из тестирования новых игровых уровней и боевой системы, а также света и звуковых эффектов (радио, громкоговорители, музыка).

Мы продолжаем внедрять уникальный контент, вроде внутриигровых наград для вкладчиков, а также балансируем систему крафта (как вы, возможно, помните, вам понадобятся ресурсы для того, чтобы скрафтить предмет, и мы планируем обеспечить их нехватку, чтобы весь процесс был более комплексным и вознаграждающим).

Мы также начали процесс скриптования кат-сцен для финальной части игры, и стоит отметить, что их будет немало. Кроме того, мы расширяем бои с боссами, а это значит, что мы добавим новые типы врагов и необходимые анимации.

Мы также начали работу с нашим издателем, который в настоящий момент помогает нам перевести текст игры. Мы всё ещё решаем некоторые юридические вопросы, прежде чем начать полноценную кооперацию, но вы первыми узнаете все подробности, когда мы закончим.

Кроме того, мы начали работать над процессом создания персонажа и тестируем систему достижений. Эти достижения не только добавят классно выглядящие иконки в ваш Steam-аккаунт, но также повлияют на игровой процесс (и не всегда в положительном ключе).

В целом, мы чувствуем, что InSomnia в данный момент находится в хорошем состоянии и мы сможем закончить большую часть производства к концу сентября. Мы продолжим балансировать игру, а также улучшать все её аспекты, покуда это возможно. Пожалуй, мы смело можем сказать, что назовём даты релизов всех версий (закрытая бета, Steam Early Access, готовая игра) в сентябре.

Мы осознаём, что релиз игры состоится куда позднее, чем многие могли ожидать, но мы двигаемся к нашей цели каждый день. Мы счастливы, что у нас есть такие вкладчики, как вы, и мы сделаем всё возможное, чтобы вы были довольны игрой.
В следующем месяце будет больше новостей, оставайтесь на связи!