В интервью PC Games N директор по дизайну Obsidian Entertainment Джош Сойер рассказал о том, как реальная история вдохновляла его и команду разработки Pillars of Eternity II: Deadfire.
Когда студия работала над созданием столицы архипелага Мёртвого Огня, города Некетака, разработчики смотрели на историю Ост-Индской Компании. Город разделён между несколькимим конкурирующими сторонами, которые пытаются заполучить местные ресурсы. В то же время местные стараются обернуть алчность иноземцев себе во благо.
«Мы пытались показать связь с Ост-Индской Компанией и голландскими, а также бельгийскими торговыми фирмами. Колонисты каждой из наций имели довольно отличные от других интересы в той или иной зоне. Они немного пересекаются и потому находятся в прямой конфронтации».
Город Некетака обладает древней историей. Его построили представители народа Уана, древнего племени, бывшего современниками энгвитанцев, расы предтеч, о которых мы узнали ещё в оригинальной игре. В отличие от энгвитанцев, Уана были отброшены в развитии катаклизмом, который разорил их земли и уничтожил львиную долю популяции.
«Им пришлось отстраивать всё почти из ничего. Некетака — это элемент выживания древней культуры, но он был заброшен и забыт на века, пока его не захватило могущественное племя Уана под названием Каанга».
Номинально, Каанга является правящим племенем Уана, но они не особенно уважают их авторитет. Правящие племенем королева и принц обладают сильной армией, но та не даёт им такого уважения со стороны других племён, которого вы бы ожидали увидеть относительно монархов.
Внутри самого города живут местные Уана, а также представители других фракций. Вайлиская торговая компания — группа, спонсируемая Вайлийскими Республиками, с которыми игрок уже встречался в первой части Pillars of Eternity. Они контролируют квартал под названием Королевский Причал. Есть в городе и другие торговцы — Королевская Компания Мёртвого Огня. Они также контролируют свой собственный квартал — большой и хорошо фортифицированный.
Всеми ненавидимые Принципи — содружество пиратов. Учитывая, как много торговцев в городе, Принципи наводнили город своими агентами.
Все эти фракции пересекаются между собой как союзники или противники. Многие из них хотят, чтобы вы помогли им достичь превосходства. К примеру, Сойер объясняет план королевы:
«Она пытается столкнуть их всех между собой, но играет в опасную игру. Эти группировки очень могущественны, а поскольку племена не едины, то их народ уязвим против более организованных колониальных сил извне».
Но игрок выступит не в качестве простой пешки:
«У игрока есть собственная повестка дня, с которой он прибыл в Некетаку, и вы узнаете много всего о каждой из фракций задолго до того, как прибудете в город и сможете заключать альянсы с ними. Вы преследуете одну цель, но она вовлекает вас в противостояние этих четырёх групп. Некетака — это место, где вы увидите столкновение культур и противоречия между ними. Как игрок, вы можете сопротивляться заключению союза с ними, и, несмотря на то, что это очень сложно, мы предложим вариант и для того, чтобы вы могли следовать собственным путём. Но представители этих фракций будут задавать вопросы: «Почему ты не помогаешь нам? Мы поможем тебе достичь твоих целей».
Напомним, что релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоится весной 2018 года. Игра выйдет исключительно на PC.
Материалы по теме: