Несмотря на заявление Свена Винке о том, что записать озвучивание всех диалогов для Divinity: Original Sin II невозможно, разработчикам удалось это сделать.
Около полугода назад руководитель студии Larian отметил, что голоса получат только важные персонажи грядущей RPG. Однако в итоге было решено записать диалоги для всех персонажей. Всего было озвучено порядка одного миллиона слов.
Разработчики обещают придать новой игре немного серьёзности не в ущерб фирменному юмору серии. Увеличится и количество игроков, которые смогут играть в кооперативном режиме — теперь героев будет четверо. Впрочем, мультиплеерная составляющая, несмотря на серьёзный подход разработчиков к этому аспекту, не является обязательной.
Напомним, что релиз Divinity: Original Sin II состоится уже 14 сентября на PC.
Материалы по теме: