Компания Obsidian Entertainment могла создать ролевую игру по мотивам книжной серии Джорджа Мартина, на основе которой был снят сериал «Игра Престолов».
Новость появилась благодаря посещению журналистами сайта Eurogamer офиса студии и моментально разлетелась по всему интернету. Стоит отметить, что информацию сложно назвать свежей, поскольку мы уже писали об этом в 2015 году. Впрочем, на этот раз мы узнали чуть больше подробностей.
Вот что рассказывал два года назад Фергюс Уркхарт:
«Я не знаю, выйдет ли эта игра когда-нибудь, но с нами связывался большой издатель, который на тот момент обладал лицензией на разработку Game of Thrones. Я люблю „Игру Престолов“, её невероятно богатый мир и сюжет, и очевидно, что всё в ней восхитительно. Но в ней есть пара вещей, которые бросают серьёзный вызов, если ты хочешь сделать ролевую игру».
«Часть из них была нам интересна в первую очередь из-за внимания к персонажам, а ведь это именно то, что мы делаем. Но если говорить о мире, то в нём так много связанного с политикой. В нём всё так и кричит о линейной истории, которая повествует о том, что происходит. Добавьте к этому тот факт, что магии отведена крошечная роль в происходящем, ведь, если честно, это история о людях. Здесь не так много стандартных для фэнтезийной RPG элементов, вроде сбора отряда приключенцев и путешествия в древние руины, полные зомби, ведьм, привидений, упырей и всякого такого».
«Тогда я порекомендовал им сделать RTS или что-то вроде этого. Опять же, геополитика, симуляция войны и всё такое».
Теперь же стало известно, что издательством, предложившим поработать над «Игрой Престолов», была компания Electronic Arts. Дело было в далёком 2005 году, задолго до премьеры первого сезона сериала. Obsidian пришлось бы работать над игрой по мотивам книжной серии и самостоятельно создавать образ Вестероса и его обитателей.
В интервью Eurogamer Фергюс повторил свой предыдущий довод, а вот Крис Паркер дополнил его собственным мнением:
«Вы не сможете дать игроку персонажа, который будет важен в этом мире. Все важные персонажи уже чётко определены и вы с ними даже поговорить не сможете, [будучи простым воином]».
В настоящий момент Obsidian трудятся над Pillars of Eternity II: Deadfire, секретным проектом Тима Кейна и Леонарда Боярского, а также дополнением Tyranny: Bastard’s Wound. Последнее поступит в продажу уже 7 сентября исключительно на PC.
Материалы по теме: