Создатель оригинальной ролевой игры Darklands опубликовал сообщение, согласно которому он планирует начать работу над новой версией культовой игры.
Привет, я Арнольд Хендрик, дизайнер и продюсер оригинальной Darklands, выпущенной MicroProse в 1992 году.
Мы приближаемся к 25-й годовщине выхода игры, и она всё ещё интересует аудиторию! Боже! Сейчас, когда я отошёл от привычной работы в игровой индустрии по 50-70 часов в неделю, я нахожусь в поиске возможности работать над проектами, которые ранее были невозможны.
Если точнее, я пытаюсь найти волонтёров среди профессионалов игровой индустрии, чтобы создать новую Darklands для текущего поколения PC. В проект не вовлечены ангельские инвестиции, так что это НЕ оплачиваемая работа. Если вам нужна работа, поищите где-то ещё. В настоящий момент я также пытаюсь наладить контакт с текущими правообладателями, чтобы понять, что возможно, а что нет. Без получения легальных прав на ремейк или сиквел этот проект превратится в другую CRPG в стиле песочницы, действие которой развернётся в Европе времён позднего средневековья.
Если вы ветеран индустрии в области программирования или арта и заинтересованы в этом проекте — свяжитесь со мной. Повторюсь, это НЕ предложение работы. Я просто проверяю, кто доступен на данный момент.
Если вы просто фанат игры, то я буду счастлив получить адрес вашей электронной почты.
Этот проект — НЕ решённое дело. Я просто провожу проверку.
Стоит отметить, что одним из самых известных поклонников оригинальной игры является Джош Сойер, текущий директор по дизайну студии Obsidian Entertainment. Вполне вероятно, что возможность поработать над проектом заинтересует Сойера или по крайней мере поможет игре найти разработчиков.
Материалы по теме: