Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin II продемонстрировали ещё два ролика, в которых рассказали о предысториях, доступных игрокам при создании протагонистов.
Зверь — гном-пират и по совместительству кузен королевы, чья тирания вынудила его бежать из страны. Несмотря на то, что он начал новую жизнь, Зверь считает, что только он один может остановить кузину от тех бед, что она способна натворить.
Лоза — маг, занимавшийся красочными выступлениями под музыку на утеху толпе. К несчастью, у Лозы есть маленькая проблема — одержимость тёмными духами, нашёптывающими всякое внутри её головы. Впрочем, героине удаётся удерживать контроль над буйными призраками. Пока что.
Напомним, что релиз Divinity: Original Sin II состоится уже 14 сентября. Игра выйдет на PC, в то время как консольные версии пока не имеют даты выхода.
Материалы по теме: