Немецкий сайт GameStar опубликовал материал, в котором описаны семь основных вещей, которые необходимо знать перед покупкой ELEX. Последняя, напомним, является новой ролевой игрой от авторов «Готики» из студии Piranha Bytes. Информацию из статьи мы приводим тезисно на основе перевода GameBanshee.
ELEX не водит игрока за ручку
- Совсем небольшое обучение.
- Все враги поначалу убивают героя с трёх ударов.
- Можно легко пропустить квест или какую-то информацию, если быть невнимательным.
- Первые часы очень сложно играть, иногда до фрустрации.
- Игра может показаться как очень свежей, так и в плохом смысле ошеломляющей.
ELEX демонстрирует все сильные стороны Piranha Bytes
- В игре много очень грубых диалогов.
- Огромный открытый мир с кучей деталей на каждом углу.
- Повествование с помощью окружения, скрытые лагеря, персонажи, оружие, все типы сюжетов, аудиозаписи и письма.
- Игровой процесс представляет собой классический квинтет из сражений, диалогов, исследования, сбора лута и развития персонажа.
- Высокая сложность
ELEX — не AAA-игра
- Графика никого не удивит, но она и не уродлива.
- Анимация тел дёрганная, лицевая анимация и сами лица постоянно повторяются, некоторые текстуры выглядят грубовато.
- Креативный арт-дизайн: впечатляющие и разнообразные ландшафты.
- Немецкий лип-синк выполнен прекрасно.
- Лучший саундтрек со времён старой доброй «Готики».
ELEX запустится даже на тостере
- Хорошо работает даже на слабых PC.
- С минимальной детализацией (но при 16x AF и с включённым SMAA) даже на GeForce GTX 760 игра работает в 45 fps.
Вся мощь сюжетов ELEX лежит в стороне от основной истории
- Главная сюжетная линия интереснее всего, что Piranha Bytes писали до сих пор: ваш герой — бывший генерал террористической группировки, который оказывается в сообществе обычных людей. Мы узнаем о его жестоком прошлом и подлом предательстве соратниками.
- Смесь жанров помогает заинтересовать игрока и заставить исследовать мир и его историю.
- За пределами основного сюжета много интересного: побочные задания, локации, спутники.
- Каждый важный персонаж имеет собственную небольшую историю.
- Квесты с ужасными с точки зрения морали выборами, которые в итоге захватывают куда сильнее, чем оные из Gothic и Risen — сильная и заметная сторона игры.
- Есть стандартные почтовые квесты, но большинство заданий может быть решено более чем тремя разными способами.
ELEX — не багодром, но скроена грубо
- Журналисты в ходе игры не обнаружили серьёзных багов, которые могли бы повлиять на оценку тестовой версии.
- Тем не менее здесь есть глитчи и небольшие проблемы, которые, впрочем, не влияли на получение удовольствия.
- Многим игровым механикам недостаёт тонкой настройки. Сражения неуклюжи и порой не очень удобны, джетпаку недостаёт скорости, интерфейс и инвентарь не впечатляют ни визуально, ни своим удобством.
ELEX — это настоящая RPG
- Это не Action-игра с ролевыми элементами, это самая настоящая RPG.
- Битвы подчинены характеристикам.
- Развитие персонажа и специализации очень интересны. Изничтожение орды рапторов после того, как часы назад ты позорно от них убегал, невероятно удовлетворяет.
- Чувство удовлетворения от убийства более крутых монстров по мере развития героя перевешивает негатив от корявой боевой системы.
- Крафтинг, улучшение оружия, алхимия и правильный выбор фракции помогают создать ощущение глубокой и вознаграждающей ролевой системы.
Напомним, что релиз ELEX на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится 17 октября.
Материалы по теме: