В интервью PC Games N руководитель студии inXile Брайан Фарго заявил, что продажи Torment: Tides of Numenera стали большим разочарованием для студии.
«Я честно могу сказать, что Torment разочаровал нас с точки зрения продаж. Для этого есть несколько причин, в чём-то наша вина, в другом… скажем так, игра, в которой нужно так много читать — это не то, что весело смотреть на Twitch. Но я не напираю только на это. Есть множество других переменных в работе… но это важная часть медиа».
Фарго также отметил, что нужно было больше внимания уделить боевой системе игры, поскольку один только текст не может составлять «core loop» (цикл, состоящий из действий, определяющих игровой процесс — прим.) игры.
Несмотря на это, Фарго не считает Torment: Tides of Numenera плохой игрой.
«Planescape: Torment тоже не была большим хитом. Она не взорвала чарты, но была отличной. У Planescape: Torment 91% на Metacritic, но она не продалась миллионами копий, хотя и заслуживала этого. Думаю, в этом что-то есть».
В настоящий момент у Tides of Numenera порядка 150 тысяч владельцев в Steam.
Материалы по теме: