Разработчики из студии Larian сообщили через официальный Twitter-аккаунт о достижении ролевой игрой Divinity: Original Sin II продаж в размере одного миллиона копий. На преодоление данной отметки новому творению бельгийцев понадобилось два с половиной месяца.
Ранее руководитель компании Свен Винке отмечал, что первой части серии понадобилось два или три месяца для достижения планки в пятьсот тысяч. Это означает, что динамика продаж сиквела как минимум вдвое превышает аналогичную у предшественницы.
Напомним, что релиз Divinity: Original Sin II состоялся 14 сентября исключительно на PC.
… at least, not without the best fans in the world! In just a couple of months we've roared past this huge landmark, and it's all down to you! pic.twitter.com/PiimrwV9b8
— Larian Studios, nuanced dungeon master (@larianstudios) November 28, 2017
Материалы по теме: