Разработчики ролевой игры Call of Cthulhu поделились новыми подробностями своего проекта. Детали игры раскрыл ведущий дизайнер уровней Ромэйн Виарт.
По словам Виарта, у персонажа игрока будет не только шкала физического здоровья, но и показатель душевного равновесия. Последнее будет убывать по мере того, как игрок делает тот или иной выбор в ходе сюжета. В игре будет несколько вариантов финала, и все они зависят от того, насколько уравновешенным останется протагонист на момент окончания истории.
В качестве наказания за допущенный ущерб психике у игрока периодически будут отбирать свободу выбора. Судя по всему, в определённых ситуациях герой, страдающий от душевных травм, будет действовать исходя из мыслей, роящихся в воспалённом разуме, а не по велению игрока.
Ближе к финалу сходящий с ума протагонист начнёт терять контроль, сократятся и его возможности. Чем слабее психика героя, тем меньше вариантов финала доступно игроку.
Как рассказал Ромэйн, прохождение основной сюжетной линии займёт от 12 до 15 часов. Игроку придётся постоянно выбирать, как решить ту или иную задачу, однако доступные варианты зависят от характеристик героя. В некоторых ситуациях персонажу может не хватить тех или иных показателей и он попросту не сможет воспользоваться определённой опцией. При этом разработчики намекают на невозможность отойти в сторонку, выполнить парочку дополнительных заданий и развить необходимые навыки. Судя по всему, игра в этом плане будет довольно линейна.
Напомним, что релиз Call of Cthulhu состоится в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: