Руководитель студии Warhorse Дэниел Вавра удостоился попадания на обложку чешской версии журнала Forbes, на страницах которого содержится объёмное интервью с игроделом.
Автор Mafia и свежевышедшей Kingdom Come: Deliverance поговорил об успехе своего последнего проекта, а также поделился информацией о бюджете игры. По словам Вавры, на создание амбициозной исторической RPG было потрачено порядка 750 миллионов крон, что сопоставимо с 36,5 миллионами долларов. В эту сумму входит как бюджет самой игры, включая затраты аппаратуру, аренду помещений и зарплаты разработчикам, так и стоимость маркетинговой кампании.
Часть вышеозначенной суммы внесло издательство Deep Silver, помогавшее с раскруткой проекта, однако доля этого вклада не называется. Первоначально игра получила поддержку на Kickstarter. Впрочем, разработчики не рассчитывали исключительно на эти деньги. Кампания по народному финансированию Kingdom Come: Deliverance с самого начала планировалась как способ доказать состоятельность и востребованность проекта неизвестному инвестору. Именно на деньги последнего и создавалась игра до подписания договора с Deep Silver.
Для сравнения, совокупные затраты на создание и выпуск The Witcher 3: Wild Hunt составили 81 миллион долларов.
Материалы по теме: