Кажется, у сценариста и писателя Дрю Карпишина входит в привычку покидать студию BioWare. Автор сюжетов Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect снова уволился из штата канадской компании.
Последним рабочим днём Дрю значится 2 марта текущего года. В своём блоге Карпишин оставил довольно многословное послание, в котором описал причины своего ухода.
«Некоторые из вас могут подумать «Погодите-ка, звучит знакомо!». Да, это моя вторая отставка из BioWare. В прошлый раз я ушёл, чтобы сосредоточиться на написании трилогии «Рождённые Хаосом». На этот раз я ухожу, чтобы принять участие в работе над несколькими проектами, включая другие оригинальные романы, оригинальный комикс в жанре Sci-Fi, который я создаю в соавторстве, и кое-какой фриланс в области игровой разработки».
«Знаю, многие из вас задаются вопросом, почему я это делаю. Для множества людей работа в BioWare была бы работой мечты, и они не могут даже вообразить, что кто-то от этого откажется. Но пришло время двигаться дальше».
«Все, кто работает в BioWare, вкладывают сердце и душу в игры, которые делают. Творческий процесс весьма требователен и временами выматывает. В прошлом мне удавалось справляться с проектами вне BioWare. И всё же всегда оставались такие, от которых мне приходилось отказываться из-за конфликта интересов с тем, [что создавали] BioWare или EA».
«Но я не покидаю игровую индустрию. С понедельника я официально работаю с Fogbank Entertainment и FoxNext Games. Пока я не могу рассказывать об этом, но вот здесь можно прочесть официальный анонс [открытия студии] Fogbank Entertainment.
«Я очень рад быть частью команды Fognank. Ранее мне уже доводилось работать с Дэниелом и Алексом, это было во времена BioWare, и сейчас мне действительно нравится то, что они создают».
Студия Fogbank Entertainment официально открылась 8 марта. Она состоит из сотрудников, которые, согласно официальному пресс-релизу, работали над проектами с сильным повествованием. В команде трудятся люди, в разное время работавшие над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age: Origins, Tomb Raider и Deus Ex. В настоящий момент в студии трудится порядка 20 человек, однако в ближайшее время разработчики планируют удвоить количество сотрудников.
Материалы по теме: