Судя по всему, разработчики из компании Beamdog работали над изометрической RPG, основанной на сеттинге в стиле Weird West. Последний представляет собой общее название для вымышленных миров, основанных на смеси из Дикого Запада и каких-либо фантастических элементов, будь то магия, оккультизм или что-либо в этом духе.
Всё началось с того, что 3D-художник Бойд МакКензи опубликовал на своей страничке на ArtStation скриншоты локации, сопроводив её историей создания.
«Осенние Руины — это уровень, прототип которого я создавал на базе движка Unreal для питча. Игра должна была стать современным взглядом на жанр изометрических RPG старой школы».
«Конкретно в этой локации я хотел показать перспективу. Изометрические игры обычно довольно плоские во всём, что касается поверхности земли. Всё из-за камеры, так что сложно задать перспективу. Я хотел поиграть с вертикальной глубиной. Идея локации заключается в том, что некое сверхъестественное происшествие разорвало землю, раскрыв пропасть в «Неведомый» мир».
«Этого нельзя увидеть на скриншоте, но ещё одним художественным столпом для меня было то, что природа никогда не замирает. Ветер колышет деревья, раздувает листву, оказывая визуальное влияние на мир».
Вслед за изображением МакКензи несколько работ опубликовала концепт-художник Эми Корнелсон, также работающая в Beamdog.
Ранее в сеть просочились некоторые кадры, на основании которых многие посчитали, что Beamdog трудится над новой игрой во вселенной Planescape. Разработчики опровергли слухи, однако под вопросом осталось одно из изображений, демонстрирующее пошаговые сражения на локации, где можно было заметить карету, совсем не вписывающуюся во вселенную. Теперь можно с определённой долей вероятности говорить о том, что Beamdog работали над изометрической RPG с пошаговыми боями в сеттинге мистического Дикого Запада.
Учитывая, что художники свободно публикуют материалы в социальных сетях, можно сделать вывод, что проект был отменён. Не потому ли студию недавно покинул ведущий сценарист Дэвид Гейдер?
Материалы по теме: