В интервью журналу Official Xbox Magazine Стефан Бюверже, занимающий в студии Dontnod позицию Narrative Director, заявил, что ролевая игра Vampyr будет радикально бороться с любителями перезагружать сохранения для достижения наиболее безопасного и выгодного результата.
«Важнейший игровой опыт заключается в понимании того, что, если вы забираете чью-то жизнь, то не сможете вернуть всё назад. Вы не можете перезагрузить сохранение. Когда вы решаете убить NPC в игре, это навсегда, до конца сюжета».
По словам Бюверже, Vampyr постоянно делает автосохранения, следуя за каждым вашим шагом и действием. Судя по словам разработчика, ручных сохранений в игре не будет совсем, а при гибели игрок вернётся к последнему чекпоинту.
Стоит отметить, что выбор жертв для кормления в Vampyr является одной из основных особенностей. Герою необходимо потреблять кровь для развития своих вампирских способностей, а потому перед ним всегда будет стоять выбор, кто станет жертвой. Каждая из потенциальных жертв связана с другими персонажами и сюжетными линиями, так что их смерть должна отразиться как на локальном, так и на глобальном уровне. При этом далеко не все NPC подходят для данных целей. Поскольку в Лондоне, где разворачиваются события, бушует эпидемия испанского гриппа, большая часть людей в той или иной степени подвержена болезни или страдает из-за сопутствующих проблем, вроде нехватки в городе продовольствия. Герою же для кормления и развития способностей необходимы лишь полностью здоровые люди.
Напомним, что релиз Vampyr состоится 5 июня на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: