Разработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker дали интервью, в котором рассказали о количестве вариантов финала и нелинейности в своей дебютной RPG. По словам креативного директора студии Owlcat Александра Мишулина, авторы рассчитывают, что среднее прохождение Kingmaker займёт порядка 80 часов, из которых лишь половина времени уйдёт на основной сюжет. При этом игра будет в достаточной степени нелинейной.
«Как пример — в конце второй главы, когда игрок решает проблему с кобольдами, он при определённых условиях может с ними подружиться, и после этого кобольды смогут гулять по улицам его города и помогать ему в различных ситуациях. Основная масса игроков с ними не подружится — тогда они вам не помогут, в столице их не будет, но, возможно, вместо них будет кто-то ещё. Подобной вариативности очень много».
Также Мишулин отметил количество возможных вариантов финала:
«Мы сейчас подходим к работе над эпилогом, и количество концовок и исходов сайдовых историй — например, что случилось с таким-то компаньоном, — просто огромно. Если я займусь математикой и начну перемножать все эти комбинации, то получится что-то в духе десяти тысяч концовок. Это комбинаторика. Даже у основной истории порядка шести-семи основных вариантов завершения, включая некоторые секретные, которые мало кто найдёт с первого прохождения».
Напомним, что Pathfinder: Kingmaker разрабатывается при непосредственной поддержке издательства Mail.ru, а бюджет игры получен с помощью Kickstarter. В разработке принимает участие Крис Авеллон, занимаюзий позицию нарративного дизайнера. Релиз Pathfinder: Kingmaker состоится в августе 2018 года на PC.
Материалы по теме: