После анонса консольной версии Divinity: Original Sin II стало известно, что она получит подзаголовок Definitive Edition. Ранее руководитель студии Larian Свен Винке заявлял, что не планирует полноценное переиздание игры по аналогии с первой частью, однако в итоге планы компании изменились.
Definitive Edition станет не просто консольным портом, а полноценным переизданием для всех платформ, включая PC. Об этом сообщает PC Gamer со ссылкой на Bandai Namco. Издатель, заключивший с Larian Studios сделку по дистрибуции консольной версии игры, поделился подробностями грядущих изменений.
Так, например, стало известно, что разработчики полностью переработают третий акт, переписав диалоги, изменив персонажей и заново заскриптовав события. Кроме того, будет переписан журнал заданий, а карта обзаведётся возможностью размещения на ней пользовательских маркеров. Разработчики также переделают туториал, добавят опцию общего инвентаря для партии, обновят PvP-арену и добавят «Сюжетный» уровень сложности (судя по всему, аналог «Режима исследователя» из Enhanced Edition первой части).
Помимо улучшений и изменений игру ждёт порция дополнительного контента. Larian включат в переиздание Divinity: Original Sin II DLC под названием «Sir Lorna the Squirrel», повествующее о белке, страдающей от экзистенциального кризиса. Дополнение, равно как и само переиздание, будет бесплатным для всех обладателей оригинальной игры.
Релиз Divinity: Original Sin II — Definitive Edition состоится в августе текущего года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: