Несмотря на прежние заявления разработчиков из CD Projekt RED о том, что PR-кампания ролевой игры Cyberpunk 2077 будет краткой и интенсивной, ситуация изменилась. Ранее, напомним, поляки планировали пойти по стопам Bethesda Softworks и их Fallout 4.
Об этом стало известно благодаря конференции для инвесторов, в ходе которой генеральный директор Адам Кичиньски и финансовый директор Пётр Нилюбович рассказали о планах на будущее и отчитались о первом квартале 2018 года.
Маркетинговая кампания Cyberpunk 2077 не будет скоротечной. По словам разработчиков, они уже знают, что хотят показать и рассказать игрокам о своём новом проекте и его вселенной. Реклама новой RPG обойдётся дороже, чем маркетинг The Witcher 3, однако на данный момент обсуждать детали ещё слишком рано. По словам разработчиков, чем ближе премьера, тем более чёткие предсказания можно делать относительно того, как много денег необходимо потратить на PR.
Помимо Cyberpunk 2077 коснулись девелоперы и «Гвинта», а точнее его сюжетной кампании Thronebreaker. По словам разработчиков, «игра эволюционировала в крупную RPG с геймплеем на несколько десятков часов». Что именно это означает неизвестно, однако, судя по всему, одними лишь картами дело не ограничится.
Напомним, что премьерный показ игрового процесса и новый трейлер Cyberpunk 2077 ожидается на грядущей E3, которая стартует в Лос-Анджелесе через пару недель. Суля по новой информации относительно длительности рекламной кампании, проект не увидит свет в ближайший год. Вероятно, релиз игры состоится ближе к концу 2019 года.
Материалы по теме: