Bethesda Games Studios анонсировала проект Fallout 76, продемонстрировав в ходе затянувшейся трансляции первый тизерный ролик. К несчастью, даже он не смог пролить свет на то, чем является новая игра популярной серии. Ясно лишь то, что действие Fallout 76 разворачивается вокруг убежища 76 и, вероятно, происходит сразу после того, как упали ракеты.
Согласно внутриигровой мифологии серии, Убежище 76 было одним из из 17 контрольных бункеров. Оно было построено в 2076 году в Висконсине, за год до ядерного апокалипсиса, а его нумерация посвящена трёхсотлетию Соединённых Штатов Америки. Спустя 20 лет после падения ядерных боеголовок Убежище 76 должно было открыться, а его резиденты спроважены во внешний мир для его исследования.
Обновление:
Редактор портала Kotaku Джейсон Шрийер заявил, что у него есть некоторая информация относительно только что анонсированной игры.
«Исходя из того, что я слышал, эта игра разрабатывается головным отделением Bethesda Game Studios и её подразделением из Остина, ранее известным как Battlecry Studios. Эта остинская студия, основанная в 2012 году, работала над шутером под названием Battlecry, который был отменён».
Шрийер добавляет, что Fallout 76, насколько он знает, представляет собой довольно необычный проект, в котором наличествуют некие онлайн-элементы.
«Считаю важным отметить: каждый, кто провёл пару недель, ожидая, что Fallout 76 будет новой традиционной однопользовательской RPG, будет ОЧЕНЬ разочарован».
Судя по всему, разработчики действительно решили расширять серию за пределы привычной формулы. Шрийер отмечает, что в Twitch и на Reddit объявилось множество недовольных его словами, однако подчёркивает, что уверен в сказанном. Игра не является привычной RPG от Bethesda.
Материалы по теме: