После демонстрации Fallout 76 в ходе конференции Bethesda Softworks руководитель проекта Тодд Ховард дал несколько интервью, благодаря которым сформировался образ игры.
Как выяснилось, новый проект авторов Skyrim на самом деле, несмотря на заявления разработчиков, серьёзно отличается от предыдущих игр студии.
- В Fallout 76 нет мирных NPC. Каждый человек, которого вы увидите на просторах пустошей — игрок.
- В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем.
- Квесты есть, однако их «выдают» не NPC, а терминалы, записки и другие источники информации.
- Играть оффлайн невозможно. Игра требует постоянного онлайна.
- Смерть в Fallout 76 не является чем-то критически плохим. Игрок не потреяет прогресс, вещи или что-либо ещё.
- В игре есть системы, предназначенные для устранения возможности одного игрока постоянно пакостить другому.
- Можно торговать и обмениваться вещами с другими игроками.
- Оружие и броня будут изнашиваться, их необходимо время от времени чинить.
- Продукты питания портятся в инентаре.
- Герою необходимо есть и пить.
- В игре есть система мутаций. Будут как положительные, так и отрицательные. Их можно излечить, однако можно и не трогать, оставив навсегда.
- Возможность произвести ядерный взрыв, найдя коды запуска ракет, создана для превращения территории в высокоуровневую. Это своеобразный эндгейм-контент. После взрыва на его территории появятся сильные монстры. Поиск кодов активации будет представлен в виде квестов с головоломками. Игроки смогут кооперироваться, чтобы сложить части кода и произвести взрыв.
- Всего в Fallout 76 будет 73 вида существ.
- Перки подверглись переработке. С повышением уровня игрок может выбрать новый перк, однако количество одновременно активных ограничено (аналогично The Witcher 3, судя по всему).
- Каждая из характеристик S.P.E.C.I.A.L. содержит в себе три перка.
- В игре есть полудикие гули, ещё не окончательно утратившие рассудок. Они пользуются оружием и выполняют роль рейдеров.
- На одном сервере может играть как минимум 24 игрока.
- В игре будут микротранзакции, однако приобрести за реальные деньги можно только косметические предметы.
- Основной студией-разработчиком является не головной офис в Роквилле, а подразделение в Остине, ранее известное как BattleCry Studios. Именно они перерабатывали движок для мультиплеера. В числе её сотрудников люди, работавшие над Star Wars Galaxies, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. После отмены собственного проекта BattleCry они какое-то время продолжали работать под этим брендом, но в 2018 году официально стали частью Bethesda Game Studios.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: