В интервью порталу IGN руководитель и креативный директор студии From Software Хидетака Миядзаки рассказал о том, почему три новые игры студии заметно отличаются от их последних проектов.
В настоящий момент авторы Dark Souls и Bloorborne заняты аркадным симулятором робота Armored Core, VR-игрой Déraciné и экшеном от третьего лица Sekiro: Shadows Die Twice, который мы ошибочно приняли за новый проект в духе серии, сделавшей студию всемирно известной. Говоря о Déraciné, Миядзаки отметил, что разработка этого проекта для него стала единственным способом отдохнуть от Souls.
«Взять перерыв от серии Souls — не единственная мотивация для работы над этой игрой. Это действительно помогло нам освежиться. Дело здесь не в разных типах игр или разных форматах. Мы учимся делать определённые вещи в VR, это новая технология. Эта игра создана на базе Unreal. Мы уже очень многому научились».
«Когда мы закончили работу над Bloodborne и Dark Souls 3, то подумали «окей, каков будет наш следующий шаг?». Нам хотелось сделать нечто новое, но в то же время заглянуть в своё прошлое и каталог выпущенных игр, не недавних, а тех, с которых мы начали. Мы сделали несколько приключенческих игр в прошлом. Одной из них была Echo Night. Это стало триггером дискуссии. И мы подумали «что ж, мы можем бросить вызов самим себе с этим приключенческим проектом, но кто в наши дни станет делать ординарную приключенческую игру?»
Миядзаки не отрицает, что в будущем студия вернётся к играм жанра, который стал столь популярен в последние годы. Вполне вероятно, что From Software смогут привнести в застоявшуюся нишу свежие идеи, которые не удаётся внедрить подражателям. Впрочем, до этого ещё, судя по всему, довольно далеко.
Материалы по теме: