Квестовая линия Тёмного Братства в The Elder Scrolls IV: Oblivion и по сей день остаётся одной из наиболее запоминающихся и любимых фанатами игр Bethesda Game Studios. В небольшом видео от Noclip автор этой арки рассказал о том, как она создавалась и что на самом деле послужило для неё вдохновением.
Сейчас Эмиль Пяльяруло занимает пост директора по дизайну, но во время разработки Oblivion он был рядовым сотрудником. Некоторое время он работал в студиях Looking Glass и Ion Storm над серией Thief, после чего Тодд Ховард его переманил его в Bethesda. Эмилю поручили создать Тёмное Братство и все его квесты, основываясь на существующей игровой мифологии, однако Пальяруло остался недоволен существующим «лором» и попросил разрешение кое-что изменить. Получив согласие, а также полную свободу действий, дизайнер приступил к работе.
Как выяснилось, в основе Тёмного Братства лежит не идея ассасинов, а католицизм. По признанию Эмиля, он вообще ничего не знал о настоящих ассасинах, а потому искал вдохновения в других источниках. Он вырос в богобоязненной семье и это легко в основу его труда.
«Я был воспитан в католической семье, так что каркас сюжетной линии и мифология Тёмного Братства — это видоизменённый католицизм».
«Здесь есть Бог. Мать Ночи — это Мария. Вышло довольно просто. Взять вот эти элементы, сделать их злыми, кое-что перенастроить тут и там и всё вдруг складывается в единую картину».
После завершения работы над Oblivion Эмиль принялся за Fallout 3, где выступил ведущим дизайнером и сценаристом. Впоследствие он принимал участие в создании все игр Bethesda, а некоторое время назад занял пост директора по дизайну.
Материалы по теме: