BioWare хочет делать небольшие экспериментальные игры

BioWare

Руководители канадской компании BioWare признались, что хотели бы попробовать нечто новое и необычное, не концентрируясь лишь на крупных проектах. Грядущая Anthem является крайне амбициозной игрой и находится в разработке целых шесть лет, а на её завершение брошены все студии BioWare, но у канадцев есть и менее серьёзные амбиции.

«В том, как работает BioWare и EA, происходят изменения. Мы получаем возможность делать более экспериментальные вещи. Да, мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, мы также можем сделать пару экспериментальных игр».

«Отчасти просто потому, что будет весело. У нас работает множество людей со своими идеями, и они не хотят ждать с их воплощением до следующей крупной игры».

Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare

Хадсон не единственный разработчик в студии, считающий этот подход верным направлением развития для BioWare.

«Я считаю, что у AAA-издателей есть возможность двигаться вперёд, начав с разнообразия в плане масштаба игр. Можно запускать крупные пректы, но параллельно заниматься маленькими, которые быстрее попадут в руки потребителя и будут созданы с прицелом на меньший размах».

Anthem — это игра, которую мы пытаемся сделать для будущего, но я думаю, что у BioWare есть возможность делать две вещи одновременно, создавать игры, которые будут верны нашему прежнему курсу, но также ступать на территорию новой аудитории, как это делает Anthem».

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

 

Релиз следующего проекта BioWare состоится 22 февраля 2018 года. Anthem представляет собой кооперативную Action-RPG, разрабатываемую по сервисной модели, однако разработчики утверждают, что все привычные для проектов студии элементы в ней присутствуют. Так, например, город-хаб Тарсис представляет собой «сюжетную» зону, и доступ в него для кого-либо кроме самого игрока будет закрыт.