Грядущая ролевая игра Call of Cthulhu от студии Cyanide имеет линейную структуру повествования и обойдётся без частично открытого мира. Об этом в интервью GamingBolt заявил ведущий дизайнер уровней Ромэйн Виарт.
«Это не полуоткрытый мир, история линейна. Ты идёшь от главы к главе. Каждая из них — это новый взгляд [на сюжет] и новая локация. В некоторых главах у вас есть свобода действий, вы вольны выбирать между несколькими путями достижения цели. Вы можете пойти этими путями, сделав определённый выбор или исходя из имеющихся навыков. Если вы хороши во взломе замков, например. Мы хотим дать различные ощущения от каждой главы».
Разработчики отмечают, что игрок не сможет возвращаться в предыдущие локации. Несмотря на линейную структуру повествования, сам сюжет всё же будет иметь развилки, зависящие от действий игрока. Кроме того, от выборов зависит и финал, коих в Call of Cthulhu несколько, а также ментальное здоровье протагониста.
Напомним, что в основе проекта лежит настольная игра от студии Chaosium. Первоначально разработка велась украинской студией Frogwares, однако в 2016 состоялся повторный анонс Call of Cthulhu уже во главе с Cyanide. Сюжет игры повествует о детективе Эдварде Пирсе, расследующем загадочную гибель целой семьи на острове Даркуотер, что неподалёку от Бостона.
Материалы по теме: