Разработчики из студии inXile, разрабатывающей ролевую игру Wasteland 3, продемонстрировали прогресс в работе над одной из локаций.
Несмотря на то, что полноценно оценить эту зону по крошечному ролику не представляется возможным, он всё же даёт представление об уровне графики, которого авторы смогли добиться. Стоит отметить, что резко улучшившейся по сравнению с предыдущей игрой серии визуальной составляющей inXile обязаны сотрудничеству с талантливым 3D-художником Кристофером Бисхоффом, единоличным разработчиком изометрического приключения Stasis.
Локация называется Сад Богов и представляет собой вполне реальный объект на территории штата Колорадо. В мире игры эту местность используют для весьма эксцентричного эксперимента по выращиванию сельскохозяйственных культур на вершинах скал, используя для этого метод фокусирования солнечного света. Добыча продовольствия является довольно серьёзной проблемой в заледеневшем Колорадо, так что важность проекта сложно переоценить.
Незадолго до событий игры Сад Богов был захвачен группировкой религиозных фанатиков, пытающихся предотвратить возрождение цивилизации с целью довершить начатое ядерной войной и помочь миру умереть, чтобы он смог полностью переродиться. На момент начала игры фанатики удерживают участников научного эксперимента в заложниках, а доступ к локации будет ограничен. Естественно, игроку предстоит разобраться с данной ситуацией.
Напомним, что релиз Wasteland 3 должен состояться в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. В настоящий момент разработчики завершают создание The Bard’s Tale IV, выход которой запланирован на 18 сентября.
Материалы по теме: