Руковолитель студии-разработчика Bethesda Тодд Ховард заявил в интервью The Guardian, что не заинтересован в разработке и выпуске ремастера культовой ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind.
«Я очень доволен тем, что Microsoft, Sony и Nintendo сделали возможность играть в старые игры такими, какими они были в то время. Я сам предпочитаю этот вариант ремастерам. Я бы хотел, чтобы вы играли в Morrowind таким, каким он был тогда… Мне кажется, что возраст — часть её идентичности».
«Я бы не хотел, чтобы у игр вроде Morrowind были ремастеры».
Несмотря на очевидное нежелание Ховарда переиздавать старые игры, он, по счастью для фанатов студии, не принимает таких решений. Так, например, благодаря документальному фильму Noclip стало известно, что решения относительно коммерческой целесообразности определённых проектов идут в обход руководителя игровых студий Bethesda. К примеру, существованием Fallout: New Vegas поклонники серии обязаны владельцам издательства, которые возжелали воспользоваться успехом третьей части и выпустить ещё одну игру на той же технологической основе. Как выяснилось, Bethesda Game Studios практически не принимала участия в работе над игрой.
Вполне вероятно, что когда-то мы всё же увидим переиздания чего-то, не являющегося очередной версией Skyrim, однако пока что издатель не спешит анонсировать возращение к хитам минувших лет.
Впрочем, на консоли Xbox One благодаря обратной совместимости играть в старые проекты Bethesda возможно. Более того, на улучшенной Xbox One X Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion запускаются в нативном 4K-разрешении и благодаря улучшенной обработке эффектов и дополнительным системным улучшениям выглядят практически как ремастеры. К сожалению, другие платформы лишены этого преимущества. Кроме того, на Xbox One доступна и Morrowind, однако игра работает лишь в формате 4:3.
Материалы по теме: