Судьба ролевого экшена Lords of the Fallen 2 складывалась тяжело. Сначала издательство City Interactive расторгло взаимоотношения с разработчиками из Deck13, решив делать сиквел силами внутренней команды, а затем проект покинул продюсер серии Томаш Гоп.
Совсем недавно стало известно, что ответственность за создание игры возложена на новых девелоперов, компанию Defiant Studios, состоящую из ветеранов Avalanche. Теперь же появилась информация о том, что при разработке Lords of the Fallen 2 не будут использованы наработки Гопа и его команды. Студия Defiant приняла решение начать всё с чистого листа и реализовать собственные идеи. Об этом в интервью Eurogamer рассказал управляющий директор компании Дэвид Гриджнс.
«Это новое начало, свежий старт. И новый движок (Unreal 4) с новой командой. С командой, у которой за плечами нет опыта разработки Action-RPG, но мы видим в этом сильную сторону».
Сооснователь Defiant Studios Роланд Лестерлин поддерживает коллегу:
«[Это будет] симулятор смерти. Мы хотим взять эту фантазию и попробовать показать фанатам нечто новое, новый подход. Конкуренция — это хорошо. Мне нравится то, что делают From Software, но я взбудоражен возможностью привнести [в поджанр] нечто новое».
Гриджнс также отмечает, что разработчики планируют справиться силами небольшой команды. Согласно профилю компании на LinkedIn, количество сотрудников студии не превышает 50 человек.
«Для этого проекта мы не собираем огромную команду. Мы планируем увеличить количество сотрудников до размера, который всё равно будет считаться небольшим для проекта такого уровня. Всегда веселее работать над чем-то небольшой и сплочённой командой, нежели брать проект нахрапом».
Разработка Lords of the Fallen 2, судя по всему, едва стартовала, а значит релиза не стоит ожидать раньше 2021 года. Вероятно, игра станет одним из первых проектов следуюшего поколения консолей.
Материалы по теме: